Глава 6

565 30 13
                                    

- Я не заполучил твою мать, но есть же ты, и ты должен ответить за то, что твоя мать выбрала не меня.
- Пожалуйста отпустите, - он уже начал, откровенно говоря, паниковать.

- Тэхен нужно быть послушным и делать все, что я тебе скажу.
- Вы пьяны, аджоси, пожалуйста хватит, отпустите, - он начал извиваться в надежде, что сможет вырваться.

- Нет Тэхен~и, когда я вижу тебя, то всегда вспоминаю твою мать и ты должен ответить за это.

Он засунул руку под его рубашку и начал гладить, а другой начал расстегивать рубашку.

- Хороший мальчик, если будешь слушаться, то больно не будет.

Тэхен начал плакать и пытался оттолкнуть его от себя.

- Пожалуйста не надо, перестаньте, - он плакал и просил его остановиться.

- Нет Тэхен~и, - он опустил свою руку к штанам Тэхена.

Тэхена в этот момент охватил приступ паники и он с размаху ударил его по лицу из-за от чего тот упал с дивана. Он не смог встать, потому что был очень пьян. Тэхен схватил свой рюкзак и выбежал из дома.

Выйдя на улицу он немного успокоился, достал телефон из кармана и позвонил Чимину.

- Алло? Тэхен привет. ты как? Чонгук не побил тебя?
- Да нет, все нормально. Слушай Чимин могу я остаться у тебя не на долго? - он немного успокоился, чтобы Чимин не волновался.

- Конечно. А что, что-то случилось? - беспокоясь за друга спросил Чимин.

- Нет, просто мой отец пришел домой в стельку пьяный. Да и мы давно вместе не веселились.
- Это правда. Тогда быстро гони ко мне, а я все приготовлю. Пока.
- Пока. - Тэхен повесил трубку и пошел к Чимину.

***

Тэхен быстро добрался до дома Чимина. Он позвонил в дверь и ему сразу открыли.

- Ты уже пришел? Заходи, у меня уже все готово, - улыбнулся Чим.

Тэхен прошел в дом и они направились в гостиную. Все уже было готово к мальчишнику. Еда, напитки и много разных фильмом.

- Ты что, скороход что ли? Как ты успел так быстро все подготовить?
- Ты ведь знаешь, что я очень быстрый, когда речь заходит о вечеринках, - шутливо сказал Чимин.

- Конечно знаю, я ведь твой лучший друг.
- Тогда зачем спрашиваешь? - он мило улыбнулся.

Я нуждаюсь в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя