Югём прижал Тэхена к стене, сильно прижимая руку Тэ над его головой.
Тэхен от страха закрыл глаза и начал немного дрожать.
Югём заметил это, отпустил его руку и немного отошёл от него.
- Прости, я не хотел тебя напугать. Я просто хотел поговорить с тобой.
- Что? - удивился он и открыл глаза, пытаясь понять, что происходит.
- Не волнуйся, я тебя больше не трону, я хотел извиниться перед тобой за всё, что я сделал тебе. Мне очень жаль и я сожалею, что всё это время приставал к тебе.
- Эм..
- Я знаю, что ты, возможно, не простишь меня, но я хочу, чтобы ты знал, что я правда сожалею обо всём, - он поклонился, в знак извинения. - Я не буду тебя задерживать и прости, что напугал, я не хотел тебя пугать, прости, - снова поклонился.- Да.. Ничего страшного. И я верю, что ты не плохой парень, ты просто не умеешь выражать свои чувства, - мягко улыбнулся он. - Человек, которого ты по-настоящему любишь, ты никогда не сможешь ему навредить, ты захочешь всегда присматривать и заботиться о нём, чтобы с ним ничего не случилось и его никто не обижал и не трогал. И я уверен, что ты найдешь того самого человека, просто подожди и ты обретёшь своё счастье, - он повернулся к двери, открыл её, с улыбкой посмотрел на Югёма и проговорил. - И да, я прощаю тебя, - сказав это он вышел и закрыл за собой дверь.
- Спасибо, - с искренней улыбкой прошептал Югём и тоже направился в класс.
***
Тэхен шёл по коридору, в котором никого не было, потому что все были в своих классах и ждали начала урока.
- Ким Тэхен, - послышался сзади девечий голос.
Тэхен повернулся и увидел довольно таки милую девушку. Она улыбнулась и подбежала к Тэхену.
- Привет.
- Эм, привет, - неуверенно сказал он.- Ты меня не знаешь? Мы в одном классе учимся. Я Ким Дженни, - на её лице была яркая улыбка.
- Ааа, точно, я просто ещё не всех в классе знаю. Очень приятно.
- Ага, можно с тобой поговорить?
- Да, конечно.
- Я хотела сказать тебе.. - не решалась она.- Что?
- Ну, как бы сказать? Это.. Нуу.. Ты мне нравишься. - опустила она голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе
FanfictionЧон Чонгук-самый популярные парень в школе, а так же известный хулиган, которого не волнуют чувства других. Вырос в богатой семье. Отец владельцев школы, в которой учиться Чонгук. Любым способом получает все, что захочет и избить кого-то для него...