Глава 2

603 30 9
                                    

Открыв глаза Тэхен увидел того, кого и вспоминать не хотел. Это был Югем, тот кто пытался изнасиловать Тэхена.

- Привет Тэхенн~и - протянул Югем, прижимая Тэхена к стенке. - Мы тогда еще не закончили.

- Отвали от меня - начал кричать Тэхен, пытаясь вырваться.

Тэхен был напуган, он боялся, что на этот раз Югему удастся совершить задуманное.

- Ну, что ты Тэхенн~и перестань сопротивляться, это меня только больше заводит, - Югем не собирался отпускать Тэхена, а только больше приближался.

Тэхен начал еще больше сопротивляться, надеясь, что сможет вырваться.

Югему это надоело и он ударил Тэхена в живот, надеясь, что тот прекратит свои попытки сбежать.

Тэхен скрючился от боли, но Югем не стал останавливаться, он поднял Тэхена и с новой силой ударил в лицо.

- Ты же знаешь, что чем больше ты сопротивляешься, тем больше я возбуждаюсь, так что прекрати, а то тебе хуже будет.

Югем уже было начал расстегивать рубашку, но Тэхен быстро пришел в себя и с размаху ударил Югема, а потом сбежал. Но Югему не потребовалось много времени, чтобы придти в себя. Лн оправился от удара и побежал за Тэхеном.

Тэхен перебигал дорогу и не заметил машины, но у водителя похоже хорошая реакция, он быстро затормозил, что испугало Тэхена. Он поклонился в знак извинения и побежал дальше.

***

В машине сидел Чонгук, он не сразу заметил Тэхена и поэтому, чтобы не сбить его резко притормозил. Он непонимающе смотрел на то, как Тэхен убегает, а потом увидел парня, который бежал за Тэхеном. Чонгук сначала хотел выйти из машины и посмотреть, что здесь происходит, но решил, что это не его дело и поехал дальше.

***

Тэхен сломя голову бежал надеясь, что Югем его не догонит. Тэхен сам не понял, как так быстро добежал до дома. Он быстро вбежал в дом и закрыл дверь на ключ.

- Я все равно добьюсь своего - послышался голос за дверью. - И это будет очень скоро.

Тэхен в этот момент был очень напуган, а после его слов стало еще страшнее.

Тэхен всю ночь не мог уснуть, утром он боялся выйти из дома, но он знал, что он многое пропустит, если не пойдет в школу. Он решил не рассказывать Чимину об этом, потому что не хотел впутывать в это своего лучшего друга.

Я нуждаюсь в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя