3

16.7K 537 204
                                    

Дежавю.

Я, зеркало и новое платье.

Дедушке в голову пришла "замечательная" идея : воссоединить семью.

От своих же мыслей я закатила глаза и посмотрев ещё раз на себя вышла и пошла вниз где уже играла мелодия.

— И я ей говорю, тётушка дайте помогу — слышу я голос своей кузины и мило улыбаюсь.

— Кто у нас тут? — говорю я и все оборачиваются. — Мелла Пак собственной персоной?! — поднимаю одну бровь смотря на неё.

— Ах, извините! —  кланяться она и направляется в мою сторону. — К тебе направлялась, но знаешь же папу, заставил с гостями познокомиться — улыбается она и обнимает. — Как дела? Круто выглядишь — замечает она а я заливаюсь смехом.

— Спасибо, ты тоже, очень элегантно! — с улыбкой сделала ей комплимент.

Мы засмеялись как вдруг чувствую руку на моём плечо

— Здравствуйте милые дамы — вижу глаза Меллы полные радостью и оборачиваюсь.

— ХОСОК - ОППА!!! — кричит кузина и все оборачиваются на её вопли. — Как я рада тебя видеть! Боже,сколько прошло? Как ты? Как там в Париже?, Давай рассказывай почему молчишь? — вопросы Меллы расмешыли меня и Хосока.

— Я тебя слушаю очень, очень внимательно! — улыбнулся Хосок и протянул её в свои объятья.

Он отпустил Меллу и посмотрел в мою сторону, но вдруг его глаза остановились за мной и его лицо азорила улыбка.

— Чимин'и — ласково протянул он. Я почувствовала буд-то у меня уходит земля из под ног и всё небо сейчас свалиться на меня.

— Добрый вечер! — услышала голос.

— Извините, я отойду! — быстро протараторила я и развернулась на высоких каблуках дабы уйти подальше от него.

Не успела я отойти и двух шагов как рука Чимина поймала мою. Я подняла глаза на наши руки, он так сильно зжал её.

— Отпусти! — посмотрела в его глаза а он улыбаясь отпустил и поднял руки вверх.

Придурок!

— Твоя воля для меня закон, племянница!

Племянница, из его уст это было самое ужасное обращение

Да Лина, ты его племянница и ничего больше, никогда не будешь чем-то больше.

Мой дядя: Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя