— Эти тебе нравится? — Джин показывал своей девушке уже четыре пар колечков
— Нет, они слишком не такие. — надула губы Дженни. Джин закатил глаза.
— Ты не думаешь что пирегибаешь палку? — спросила её Лина.
— Палку? Да перегнула , когда взяла с собой тебя. Их носить будем мы, так что отстань. — зло преговорила Дженни.
— Ты точно больная, я тебе серьёзно говорю. — перекрестилась Лина и пошла вперёд.
★
Джин, Дженни и Лина после того как вышли из ювелирного магазина направились в кафе. Где должны были встретиться с друзьями.
— Как прошли покупки? — весело спросила Виктория.
— Очень хорошо.— так же весело ответила Дженни.
— Ужасно, хуже некуда. Я с тобой по магазинам больше ходить не буду. — ныла Лина.
— Это твоё наказание. — улыбнулась Дженни. Лина закатила глаза.
— Долбаный урод. — закричал только что вошедший Юнги.Злой повёлся в кафе а за ним смеясь вошли Чимин, Тэхён и Чонгук. Лина увидев улыбку Чимина так же улыбнулась в ответ. Давно она не видела его таким...
—Что случилось? — спросила Мелла.
— Все в этой Корее права покупают? Или им бесплатно их дают? — он сел на стул. Чимин взял стул и сел возле Лины. Та устремила свой удивлённый взгляд на него от чего он ухмыльнулся.
— Юнги - хён, просто ты на него так наорал что он тебя из машины услышал. И поверь твой мат слышен из далека— не мог Чонгук перестать смеяться.
— Он поэтому так быстро стормозил. — поддержал Чонгука Тэхён. Чимин засмеялся от чего Юнги бесился ещё сильнее.
— Я не виноват что он тупорылый урод с купленными правами. — закричал ещё сильнее Юнги.
— Я знаю кто тебя успокоит — улыбнулась Виктория. Лина услышав достала телефон.
— Мне ей позвонить? — так же хитро ответила Лина. Юнги закатил глаза.
— Какая лиса, ты на какой стороне? — сузил глаза Юнги смотря на Лину.
— На моей хён, не переживай. — обнимая Лину ответил Чимин. Все устремили взгляды на них.
— Вы помирились? — одновременно спросили Чонгук и Дженни.
— Да — ответил Чимин
— Нет — ответила Лина.
Одновременно смотря друг на друга. Чимин с улыбкой, а Лина с непониманием. Хосок, Юнги и Джин подозрительно посмотрели на них.
— Бесите, так да или нет?? — закричала Виктория. От её крика все обернулись.
— Милая, давай потише. — улыбнулся Хосок смотря на Викторию. Та только кивнула и улыбнулась.
— Да что происходит? То Чимин и Лина, то вы. — не понимал Джин.
Вдруг в кафе зашла ещё одна пара. Пара которая никто не представлял когда-то вместе. Намджун держал за руку Сохён
Шок был у всех. Но самый спокойный был Чимин.— Может вы шестеро обьясните что тут блядь происходит? — не выдержал Юнги.
— Мы встречаемся! — заявила Сохён
Лина быстро перевала взгляда на Чимина.
Он знал, он всё знал
Она не могла поверить что он ей ничего не сказал.
★
Чимин.
— Вот и всё. Мы помирились, но не успели вам сказать. — с улыбкой на лице говорил Хосок-хён.
Я отошел поговорить по телефону на другой столик. Не отрывал свои глаза от Лине. Она была всегда такой красивой? Я и не заметил как стал смотреть на неё другими глазами.
Ко мне подошёл Чонгук, но я не увидел и не услышал его.
Да что с тобой, Чимин? Соберись !!!
— Чимин - хён, ты вообще меня слушаешь? — передо мной появилась рука Чонгука.
— Да, прости, задумался — ответил я.
— Так вы с нуной помирились? — улыбнулся он.
Я посмотрел ещё раз на неё.
— Не всё так просто Чонгук, не всё так просто. Но у меня есть идейка— улыбнулся я.