21

9.2K 334 9
                                    

— Ну хоть приблизительно — Джени уже час как пыталась заставить меня ей сказать что со мной в последние дни происходит— Ну же Лина, я попытаюсь понять

Она сидела в офис Чимина возле моего стола.

— Не хочу отвечать на нелепые вопросы— я пыталась работать, но вместе с этой сумашедшей ничего не получается.

Она фыркнула. Прости меня, но я не готова на твои вопросы отвечать.

После несколько минут в здании вошёл Чимин. Был он одет в джинсы и простая белая футболка . На него были солнечные очки и увидев нас заулыбался.

— Вы готовы? — спросил он.

Ты в хорошем настроении, не то что я. Подумала после чего фыркнула.

— Да — только ответила и взяв свой рюкзак пошагала к выходу.

Когда спустилась в подземную парковку офигела. Не вижу свой мотоцикл, и это безумно злит.

За мной вышли и Джени с Чимином. Подруга улыбнувшись пошагала к своему "вольво" Чимин остановился возле меня.

— Что-то случилось? — ухмыльнулся он. Бесит.

— Чимин, какого черта? — закричала я кидая рюкзак на полу — Почему тебе так нравится играть со мной?

— Мы едем за городом Лина! — тихо и грубо ответил он. — Твоя мама не позволила бы тебе ехать туда на мотоцикле.

Я сузила глаза.

— Тебе хоть моё мнение волнует? Хоть иногда? — тихо спросила

Он взяв мой рюкзак пошагал вперёд. Открыв дверь машины он повернулся ко мне

— Я не буду тебя вечность ждать.

Закатила глаза и пошла за ним. Сев в его машину я посмотрела на него

— Пристегнись — командовал он.
Сделала так как он сказал и повернулась к нему спиной. Мы ехали молча уже сорок минут иногда я смотрела на Чимина так чтобы он не заметил.

— Тебе будет сложно если ты некоторую сумму денег, инвестируешь в детдом. Для детей сиротам это будет самый лучший подарок. — разрушила я тишину.

Я посмотрела на него, хотела увидеть его реакцию. Ничего! Не увидела ничего на его лице. Каким же прекрасным актёром ты можешь быть?

— Инвестиция? — посмеялся Чимин. — Лина, я инвестирую только в то что приносит прибыль. Пожертвования это не моё.

Мой дядя: Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя