— Ты специально? — Тэхён уже битый час распрашивал друга по поводу новой секретарше. А Чимин в сотый раз закатывал глаза.
— Нет, Тэхён, нет, и ещё раз нет, я не специально. — курил Пак возле окна.
— Тогда почему она ни с того ни с чего стала твоей секретаршей? — сузил Тэхён глаза.
— Я хочу быть с ней рядом — только ответил Чимин .
★
Никогда не думала что Чимин такой дьявол во плоти когда дело доходит до работы. Уже половина дня прошла а мой мозг так и не отдохнул. Солгу если скажу что я не справляюсь с этой работой. И она мне нравится.
— Лина, принеси двe чашки кофе — услышала голос с телефона. Я вздохнула.
— Пожалуйста — ответила в ответ.
— Что прости? — не понял мой босс.
— Господин Пак, вы забыли сказать " пожалуйста". — вновь повторила я.
— Не забывай где ты находишься. — вновь подал он голос.
— Помню, но не значит что у вас не должно быть манер.
Он вздохнул потом добавил.
— Принеси нам два чашки кофе, пожалуйста.
Я улыбнулась, так-то лучше.
Встала и поплелась делать кофе. Был обеденный перерыв и все кушали. Когда заваривала кофе ко мне подошла помощница Чимина. Взглянув на меня с высока она фыркнула. Не торопясь бы, то сказала пару " ласковых" слов этой асобы.
— Долго ты не протянишь здесь. — наливая воду в стакан подала та голос.
— С каких пор мы перешли на ты? — подняла я бровь.
— Судя по личику ты молодая. И я твоя онни. Так что могу обращаться на ты. — горько ответила та.
— Я к вам обращаюсь формально, только потому что у меня такое воспитание ! Не люблю людей которые знают меня день ,а думают что полжизни.— взяв поднос с чашками я ушла цокая каблуками.
И постучала в дверь. Ничего не услышав вошла. Чимин сидел возле окна и курил. Я вижу как он курит уже второй раз в своей жизни.
Он почувствовал моё присутствие и обернулся.
— Долго ты. — тихо ответил он и сел за рабочий столик.
— Сказала же, бросай эту дрянь — ответила . — И да, прости, меня задержали.
Он сузил глаза