Чонгук
— Я устал — слышу голос Чимина-хёна за собой.
Повернувшись я увидел его красные от недосыпа глаза.
— Хён, ты спал? — спрашиваю я и хотел взять у него его же чемодан но, он мне не позволил.
— Не смог, впервые я не смог уснуть в самолёте — улыбнулся мне он — Сегодня у меня ужин, нуна позвала, думаю останусь у неё. Не ждите меня — попрощавшись он ушёл, так и не узнав что его ждет очень интересный вечер.
★
— Думаешь он будет рад меня видеть? — поставив бокалы на стол Лина посмотрела на кузину.
Та лишь улыбнулась и пожала плечами.
— Он такой, я не знаю как обьяснить — почесала Мелла затылок — Думаю будет рад но не покажет этого.
Лина вздохнула. Она боится, боится своих чувств и дальнейших деиствий.
— Не заморачивай себе голову плохими мыслими, хорошо?! — положила руку кузина на плечо сестре .
Лина лишь кивнула и пошла помогать маме с готовкой.
20:11
В дверь особняка позвонили и госпожа дома поспешила открыть.
— Родной мой — улыбнулась она и обняла Чимина.
— Привет, нуна — обнял её в ответ Чимин
После они направились в гостиную где сидел её муж и Мелла
— Чимин — улыбнулась Мелла и поцеловала его в щечку. — Как прошёл тур?
Чимин нахмурился
— Утомительно?! — улыбнулся он
Садясь на диван он почувствовал знакомый запах духов, но не обращая внимания продолжал беседу со своим хёном.
— Взять бы тебе отпуск — сказал мужчина от чего Чимин улыбнулся.
— Хён, я отдыхаю — похлопал его Чимин по плечу.
В нос вновь ударил тот аромат и он посмотрел на Меллу.
— Ты сменила духи?
Та удивилась
— Нет, всё те-же — зажмурила она глаза.
— Странно — тихо сказал парень.
Он уже чувствует её духи.
Ты спятил Чимин, спятил
20:45