7

14.4K 464 147
                                    

До нового года осталось только несколько часов. Мы с девочками весь день готовились. Праздновать решили в ресторане, недалеко от отеля. Наш всеми любимый бизнесмен, и его друг. Арендовали весь ресторан, только для нас.

Как сказал Чимин это его подарок. А Тэхён просто хотел с нами праздновать и встретить этот новый год. А мы были только рады, ведь он очень хороший парень.

— Прошу пожалуйста тишины — встал Джин , и беря бокал шампанского в руках поднял его вверх — Вот ещё несколько минут и будет уже новый год. Хочу поблагодарить вас за то что вы сделали для меня в этом году. И пользуясь случаем — Джин вышел перед Дженни, и садясь на одно колено открыл коробку — Любимая моя, я очень рад что вот уже целых три года ты рядом со мной и всегда, во всём меня поддерживаешь, очень тебя люблю, ты станешь моей женой?

Дженни конечно согласилась и очень долго плакала. В 12 мы праздновали и нас понесло к танцам. Где-то к четырём мы вызвали такси и все девочки понесли этих выпивших мужланов в их номера.

— Лина, какая же ты милашка, ути боже мой! — начал тискать мои щеки Хосок.

— Да, да здоровяк, я такая ! — улыбнулась — Давай, входи, тихонько, вот так — я занесла его в комнату и выключив свет вышла

Только закрыла дверь и обернулась как мужская рука потащила меня куда-то.

Чимин закрыл дверь на замок и обернувшись посмотрел на меня. Он начал приближаться, а я стояла на месте , в этот момент потянул меня за талию ближе к себе

— Ты специально? — тихо смотря на мои губы спросил он

— Понятия не имею о чём ты — так же тихо ответила я.

— Этот кусок ткани слишком

— Короткий, вызывающий или сексуальный? — перебила его —  Какой он? — специально продвинулась ближе к нему.

— К черту всё ! — сказал он и взяв меня за подбородок поцеловал.

После глубокого, долгого поцелуя он  начинает снять рубашку , но останавливается, когда слышит мой голос за спиной. Оголённый участок кожи тут же вновь скрывается от моего пытливого взгляда, только больше распаляя бешенный огонь, что разгорается во мне.

Не отвечаю, подхожу ближе и веду от запястья к плечам, посматривая на блестящие губы, от них пахнет персиком, от них веет желанием. Вскрикиваю, когда чужие тёплые руки обивают мою талию, и сама тянусь за поцелуем.

Мой дядя: Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя