— Ты уверен что это была она? Может тебе показалось — Чимин уже целый час находясь рядом с Чонгуком спрашивал его о том инциденте в аеропорту.
— Хён, я тебе клянусь — Чонгук сам был в шоке, он и вправду видел её, он не спятил — Раз не видел её столько лет, думаешь не узнаю? Она моя нуна, хён!
Чимин вздохнул и сел на своё место. Не может быть, Чонгуку показалось, ведь она не вернулась, её ведь нет, правда ли?
Лина
— Как полёт прошёл? Тебе не было плохо? — зашла мама в мою комнату.
— Немного, после перелёта — положила я вещи в шкаф
Мама мигом подошла ко мне.
— Где у тебя болит? — взяла она моё лицо в свои руки.
Когда у меня нашли рак, мама и отец без колебаний отвезли меня в Бруклин. Моё согласие никого не волновало. И за них я потеряла очень много : друзей, парня, свободу. Но я не виню их, я их дочь, они боялись за меня, они защищали меня.
Ну а мама, за все эти десять лет стала моим врачом. Десять лет она училась у самых влиятельных и лучших доктора Бруклина, и всё ради меня.
Я ценю её заботу, но иногда она мне дышать не даёт.
— Мама, меня иногда подташнивает, просто долго не летала — убрала я её руки с лица — Прекрати, теперь ты не мой врач, не забывай.
Я сделала шаг и легла на кровать. Взяв свой телефон в руки я увидела сообщение
Joongkuk : Нуна, я сегодня в аеропорту видел девушку...она была похожа на тебя...😅 я точно не ошибся, это точно была ты.
Я улыбнулась, этот паршивец! Ничего от него не скроешь.
— Мама, могу попросить сделать что-то ради меня? — улыбнулась я.
— Конечно, милая — погладила она меня по голове.
— Позвони моим друзьям, попроси их прийти сюда.
Мама улыбнулась
— Хорошо, милая
★
Зайдя в дом Мэри увидела родителей. Они хихикали и обнимались.
— Добрый вечер?! — тихо сказала она — Вы такие, довольные, что-то хорошее случилось?
— О да, родная, очень хорошое — улыбнулась ей мать.
После несколько минут в дверь позвонили и горничная поспешила открыть.