— Доброе утро! — слышу голос мамы и разворачиваю своё тело на другую сторону кровати. — Лина, вставай
Издаю какой-то непонятный звук а мама лишь вздыхает и уходит. Собравшись с мыслями встаю , голова болит ужасно, ели как приведя себя в порядок я спустилась к завтраку.
— Здравствуйте , юная госпожа. — встречает с улыбкой прислуга
Мило улыбаюсь садясь за стол. Но моя улыбка исчезает и сразу пропадает аппетит когда вижу кто перед до мной.
Все тихо поедали всой завтрак.
Пока, никто инной как Господин Пак Чимин не соизволил открыть свой милый ротик.
— И как погуляла вчера? — мило улыбнулся он. — Кто тебе привез домой, помнишь?
Отвечать тебе не собираюсь, разговаривай сам с собой.
— Лина, Чимин к тебе обращается. — после несколько минут молчание говорит мама.
— Я всё прекрасно слышу, и ещё прекрасно понимаю сарказм Чимина. И если он хочет чтобы я его поблагодарила за то что он привёз вчера меня домой , то спасибо тебе большое!
Чимин лишь улыбнулся . Как будто ждал этого момента.
Уже говорила что он придурок? Если нет то говорю, а если говорила скажу вам это ещё раз.
— Что с тобой? Почему ты так разговариваешь? — начала злится мама.
— Спроси это у своего брата, а меня извините, мне нужно с друзьями встретиться. — встала
— Вместе поедем !— улыбнулся Чимин повторяя за мной.
Он думает что после того как я призналась что люблю его , а он даже один шаг мне на встречу не сделал, я сяду с ним в машину?
Он чокнутый?
— Спасибо, но мне есть на чём ездить — мило улыбнулась , а Чимин начал громко смеяться.
— Тот твой скутер ещё жив? — задыхался от смеха этот кретин.
— У меня мотоцикл, придурок! — завелась я. — Оу, но ведь ты не знаешь, этого. И почему же? А да, потому что ты не присутствовал на мой день рождения. Но ой, что несу, работа для тебя важнее. — на последнем разворачиваюсь и выхожу из дома.
Направилась к мотоциклу и завела его. Помчалась в кафе, там мы должны было встретиться, нас Джин попросил, а почему ещё не знаю.