( В этой главе я объяснит вам чувства всех персонажей книги)
Хосок & Виктория
— Я и вправду не знаю как помочь этим двоим. Есть предложение? — Хосок посмотрел на Викторию а та задумчиво смотрела в окно машины.
— Причина — тихо сказала она.
— Что? Какая причина? — недоумевал Хосок.
— Чон Хосок , не тупи! — закатила девушка глаза. — Должна быть причина и за которой они растались. И если мы её узнаем то сможем как-то помочь. — улыбнулась девушка а Хосок с очарованием смотрел в её сторону.
В машине воцарилась тишина.
— Ты не изменилась! — прервал тишину первым Хосок, девушка закрыла глаза чтобы не дасть волю слезам. — Всё ещё на первом месте друзья? — улыбнулся продолжая.
— А у тебя? Всё ещё на первом месте танцы? — ответила Виктория.
— Вик, почему ты вновь это начинаешь? — вздохнул Чон и откинул голову назад.
Девушку бесило что он такой.
— Я ничего, никогда первая не начинала. Начинал всё ты, всегда. — закричала Виктория.
Она замолчала.
Задумалась.
Неужели она ещё что-то чувствует к этому человеку? Любит ли она его до сих пор?
Ответ очевиден : любит!— Почему ты никогда не говорил мне о своих близких? Почему я не знала что наши друзья общие? — она взяла всю волю в кулак, должна всё высказать чтобы было легче — Бросил меня как последнию дуру, ничего толком не обьяснив. Ты думал что пройдёт вся боль что ты причинил мне? Боюсь растроить тебя, не прошла.— девушка открыла дверь машины чтобы выйти.
— Ты ухoдишь, пoтoму чтo этo прoщe, чeм oстaться и бoрoться зa тo, чeгo ты дeйствитeльнo хoчeшь. — остановил её Хосок.
— Я не хочу за что-то бороться. — тихо сказала она и взяв свою сумку вышла из машины.
Хосок закатил глаза. Она и вправду не изменилась. Не понимает его. Она никогда не понимала его. Он думал что Виктория не любила его. Но увидев её гневные глаза, сегодня , он точно знал что в этот раз он её не отпустит.
Хосок просто ещё любит её.
★
Джин & Дженни
— Я люблю тебя. — резко сказала девушка.
Они сидели на диван смотря очередной фильм. Джин посмотрел на неё не понимая.