У вас когда-нибудь было такое состояние, когда вы чувствуете, что не хотите ни с кем разговаривать несколько дней, а может и недель.
И не потому, что вы злитесь на этих людей или что-то ещё, а просто потому, что у вас действительно нет желания с кем-то говорить.
Я вся дрожу, и это не от страха, а от разбитого сердце.
Давайте я всё обьясню.
3 дня назад.
Лина.
У меня из головы не выходит тот поцелуй в ванной, и слова которые мне Чимин сказал.
Я была рада их слышать, правда. Думала как влюбленая дура. Что, он всё, мой любимый, родной человек.А мне по правде всё это казалось. Что я была и в правду дура, в глазах у всех. Почему? Так вот отвечу.
— Я не знаю как лучше сказать вам эту радостную новость. — слышу голос из микрофона. Мой дедушка вновь затеял корпоратив, но не простой нет, он в честь его любимого сына, поэтому я сдесь. — Мой сын, моя гордость, наконец-то порадовал семью Пак двумя хорошими новостями. — а вот это уже интересно. Вижу Чимина, за руку он держет Сохён. Я зглатываю, мне не по себе, и чувствую что это добром не кончится. — Он наконец-то решил женится, и подарить нам внука, ну или внучку.— засмеялся дедушка и все начали опладировать.
Мне плохо, мне душно.Не может быть! Я не могу дышать. Мне нужен воздух.
Я развернулась, хотела скрыться от этого бардака. Слышу голос кузины, но не оборачиваюсь, не хочу, слишком больно. Выхожу на улицу, воздух. Начинаю плакать.
— Нет дура, ты обещала себе что ты не будешь плакать — говорила я сама себе. — Ты сильная, ты сможешь, сможешь!! — закричала от боли. — Сможешь, Лина.
Я вытерла слезы, должна с гордой поднятой головой показаться перед ним. Я не слабая.
Достав из сумочки зеркало и посмотрев на себя я ужаснулась.Приведя себе в порядок, набрала побольше воздуха и уверено зашла в зал. Все веселятся, ну да, праздник же. Вижу маму и папу, они поздравляют Чимина. Я подхожу к ним.
— О, доченька, везде тебя искал — говорит папа и обнимает.
Я улыбаюсь. Смотрю на Чимина, а он на меня. Не отводит глаз.
— Мои поздравления! — улыбнулась я и пожала руку Сохён, ну а Чимин просто был в шоке. — Как так получилось? Когда мы были в Австрии или до? — мило спросила я.