ты влюблён?

56 4 7
                                    

Верите ли вы в любовь с первого взгляда? Может вы придерживаетесь точки зрения, когда вообще не верят в любовь? Наши герои на протяжении 10 лет, что учатся в одном заведение, не заговорили ни разу, даже хуже они вообще никак не пересекались.
Никита, обычный симпатичный парень, рыжие волосы и милая улыбка, при которой появляются не менее милые щёчки. 11 класс, надо успеть все, что не сделал раньше, готовиться к экзаменам, ждать с нетерпением выпускной, на которой скорее всего пойдешь один из-за своей неуверенности. Его старший брат намного способнее в этом деле, он давно нашел себе девушку, с которой у него все получается отлично.
Эмилия, девушка при виде, которой сразу понимаешь, что она очень общительная, дружелюбная и добрая, но она не даст в обиду себя и своих близких. Она учится в 10 классе, поэтому у нее много ещё времени перед выпуском, она успеет пообщаться с друзьями, подготовиться к ЕГЭ, да и вообще она девушка, которая делает всё заранее, чтобы потом можно было отдохнуть. Ее родители против отношений с парнями русской национальности из-за чего она чувствуют себя не очень комфортно, ведь в школе столько симпатичных парней, с которыми она могла бы начать встречаться, но увы.
Ещё в середине своего 10 класса Никита понял, что ему симпатична внешность Эмилии, у которой мама, к слову, была его классной руководительницей. На переменах он поглядывал на нее, как она смеётся со своими подружками, ревновал, когда видел, что она мило улыбается кому-то из класса. Но уже в 11 классе начал замечать, что иногда она невзначай бросает свой взгляд на него, если он рядом. Не было влюбленности с первого взгляда, он просто был симпатичным парнем, с которым она никогда не заговорит.

мой мишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя