"Привет, как жизнь?)" - написал и сразу же стёр.
"Привет)" - слишком тупо и банально.
""Хей, Миля, как самочувствие?)" - только хотел стереть, как случайно отправил. Интересно , что она ответит, что она сейчас чувствует, когда читает это сообщение.
Парень долго решался написать, вообще он решил , что должен это сделать дня два-три назад, но написал только сейчас.
"Привет, спасибо, в понедельник в школу, ты как?" - девушка отвечала с улыбкой на лице. Конечно, ей пишет парень, который очень нравится ей, Никита - парень мечты , для Эмилии.
Девушка пока болела столько думала, она поняла, что это совсем не симпатия, которая могла быть к Диме, но к рыжему парню далеко не это. Когда она получает ее сердце замирает, когда он смотрит в школе она краснеет, когда видит его с какой-то одноклассницей готова порвать всех. Она чувствует влюбленность к нему, теплые и искренние чувства, все цветет внутри и бабочки порхают. Эмилия скучала, не видела своих друзей две недели, не слышала задорного смеха подруг, ей было скучно сидеть дома и не обсуждать девочек из 7-8 классов.
Парень ходил в себе все две недели, редко улыбался, не потому что не было настроения, а потому что не чувствовал себя полноценным, будто от него оторвали кусочек души или сердца. Можно было увидеть лёгкие улыбки, но не думаю, что они были искренне. Никита давно понял, что чувствует к этой юной девушки, понял, что попал в ее капкан. Она показала ему, что такое искренность, ласка и чистая доброта. Эмилия была для него невинной и светлой, маленькой и слабой, любимой и родной. Парень не испытывал таких чувств, поэтому ему было очень непривычно первое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой мишка.
Fanfictionей запрещают начинать отношения с парнями не ее национальности, но они по уши влюблены друг друга. они скрываются, стараются не попасть на глаза родителям, но что-то произойдет, она чувствует, что обманывает близких, именно поэтому она совершает пос...