что нам делать?

17 1 12
                                    

На улице мерзкая погода, раннее утро, люди спешат на работу или учебу. Сегодня девушка не проснулась рано, она чувствовала себя очень плохо, болела голова, высокая температура и сильные боли в горле. Эмилия редко болела, но если такое случалось, то недели две не меньше. Подруги поддерживали и желали скорейшего выздоровления, вот только тот о кого она ждала сообщения так и не написал и слова.
*        *         *
- - Юля, привет, подойди на секунду, - это был Даня, девушка не была удивлена, что ее подозвал парень, было странно, что он какой-то задумчивый и серьезный. Она тихонько подошла, будто нашкодивший ребенок.
- Привет, что-то серьезное? Я просто хотела успеть сравнить номера по алгебре, - тихий тоненький голосок, который казался парню таким родным и привычным.
- Я хотел поговорить насчёт Эмилии и Никиты, насколько это считается важным? - на самом деле он знал ответ, Юля считала, что важнее учебы и близких ей людей нет никого.
- - И что же ты хотел обсудить? - на лице девушки появилась лёгкая улыбка, которая показывала заинтересованность и любопытство.
- Нам надо как-то свести их, я не знаю какое там мнение насчёт этого у Нармины Нурахмедовны, но я знаю точно, что Никита и Миля влюблены друг в друга, - быстро проговорил молодой человек, чтобы это заняло как можно меньше времени у его девушки.
- Ей по ее религии нельзя встречаться с кем-то из русских или иным, "жених" должен быть ее веры, - показывая кавычки в воздухе.
- Ладно, надо что-то думать, - он обнял ее и девушка побежала на урок.
*      *       *
Сегодня к Эмилии должны были придти девочки, она болеет уже около недели, а не Дима , не Никита не написали ей. Не то чтобы она ждала , когда ей напишет Дима, потому что она считала его другом не больше, но ей было обидно, что Никита даже не заметил ее отсутствия. Но было ли это так на самом деле? Парень большую часть времени думал о том где она и почему никак не сообщила ему о своем отсутствие. Два сапога пара, так сказать, ждут сообщения , но сами не могут написать.

мой мишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя