- Ты чего задумалась? - он как всегда был на позитиве, смотрел на девушку и недоумевал.
- Да так, насчёт биологии, надо исправлять, а я не знаю как, забейте, - на самом деле это было не так, она думала далеко не о биологии или каких-либо других уроках. Она взвешивала все за и против общения с голубоглазым парнем.
* * *
Даня, Дима и Никита шли со школы домой. Им было по пути, поэтому они могли ещё немного пообщаться. Так и было , если бы Даня не разговаривал всю дорогу по телефону, Никита решил не терять времени и поговорить с Димой насчёт Эмилии.
- Слушай, Дим, а тебе действительно нравится Эмилия? - он хотел решить все и поставить все точки над "i".
- Я не уверен, вообще-то, она мне симпатична, но насколько это серьезно или по-настоящему не могу сказать, - он говорил это максимально неуверенно, что было видно как он не хотел задеть чувства друга или девушки.
- Хорошо, спасибо, что честен, я просто хочу встречаться с ней, правда, - пауза , чтобы проанализировать или чтобы дать понять свои намерения, - ты ведь знаешь, что я никогда такого не чувствовал.
- Знаю, друг, знаю, - Дима такой добрый, честный и открытый только с друзьями и близкими, он уважает чувства близких, хотя и кажется далеко не таким.
Когда вечером к Никите подошёл брат и сказал, что хочет поговорить по душам, то он и не понял, что такое происходит.
- Что такое, почему ты хочешь поговорить со мной, так ещё и по душам? - не то чтобы они так редко общались, просто по душам они почти не разговаривали.
- Я хочу помочь тебе с Милей, я же с Юлей общаюсь, - он улыбнулся и вспомнил, то как они "общаются" , - так вот, а она ее лучшая подружка, она могла бы как-то поговорить с ней. Надо? - - Даня хотел помочь своему брату, он знал все об его чувствах к этой девчушке.
- Я не знаю, разве это не может усугубить ситуацию? Ей ведь мама все равно не разрешит со мной встречаться, у них другие принципы , другой менталитет, нам не по пути. - как-то безнадежно говорил Никита.
- Но это не значит, что она не сможет как-то уговорить или что-то придумать, мы же все видим , то как вы смотрите друг на друга, то как она краснеет, когда ты говоришь ей какой-то комплимент или даже просто улыбаешься, пожалуйста, ради вашей любви, я очень хочу, чтобы ты был счастлив! - младший брат это говорил так быстро , что даже не успевал проанализировать слова, которые вылетали из его уст.
- Хорошо, попробуй, - они улыбнулись друг другу и весь вечер каждый думал о своем, что-то беспокоило каждого, но они не делились этим. Не готовы или не хотели , не понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой мишка.
Fanfictionей запрещают начинать отношения с парнями не ее национальности, но они по уши влюблены друг друга. они скрываются, стараются не попасть на глаза родителям, но что-то произойдет, она чувствует, что обманывает близких, именно поэтому она совершает пос...