Время шло, Эмилия и Дима все чаще общались не только в социальных сетях, но и в школе. Маме девушки это не нравилось, она прекрасно понимала, что этот молодой человек явно не с благими намерения. Нармина Нурахмедовна знала , что Дмитрий не такой каким себя показывает для всех, но ее пугало, что в один момент он включит вот этого bad мальчика и разобьёт сердце ее дочке. Конечно, это не единственная причина по которой им запрещено встречаться, просто одна из них.
Сегодня у Эмилии было очень хорошее настроение, она даже надела юбку в школу, что бывает не так часто. Как только она заступила за порог класса, то ее подруги сразу заулыбались и начали ей махать.
День бы прошел скучно, если бы на одной из перемен к ней не подошёл Никита и не заговорил.
- Привет, мы можем поговорить? - он выглядел увереннее , чем когда-либо, что и заинтересовало девушку.
- Привет, конечно, давай, - шепчет на ушко Юле, что сейчас подойдёт и уходит с парнем на лестничный пролет. Несколько секунд они молчат, но потом девушка прерывает тишину, - так ты хотел что-то узнать или что?
- Да, - выдохнул , ещё секунд пять обдумал все и начал свою речь, - знаешь, ты мне нравишься с десятого класса, конечно , я не спорю это маленький промежуток времени, но все же почти полтора года. Скоро конец года, я поступлю в институт, но так и не смогу пригласить тебя на выпускной вечер или на свидание. То есть, возможно, что ты сейчас рассмеешься и уйдешь к подругам или Сабинину, но я хочу позвать тебя на одну прогулку , просто чтобы я успел хотя бы познакомиться с тобой, не говоря о чем-то большем. Ты согласна? - когда он закончил, то можно было увидеть румянец на щеках у обоих, только не понятно почему он был так уверен, что она уйдет или рассмеется ему в лицо, она разве похожа на одну из таких сучек?
- Вау, - протягивая первую гласную произнесла девушка и замолчала, - э, я удивлена, что ты мне рассказал, - пауза, в голове у девушки строится целая конструкция, чтобы не ляпнуть чего-нибудь лишнего или не правильного, - знаешь, я прогулялась бы с тобой, но не уверенна, что меня отпустит мама, давай я как-нибудь свяжусь с тобой , когда спрошу? - она улыбнулась самой искренней улыбкой.
- Я могу сам спросить, если так будет удобнее, - улыбка озаряла его лицо, он был рад такому раскладу событий. Ребята договорились обо всем и разошлись со звонком на уроки.
* * *
Мама Эмилии разрешила прогуляться ребятам на выходных, что значило, что девушка идёт на свидание.
Все утро субботы Миля приводила себя в порядок, она не знала куда они пойдут , поэтому долго искала , что подобрать из одежды.
Пара встретилась и уже около часа с небольшим гуляла и мило общалась. Им было комфортно, они были похожи, что радовало девушку. После они пошли в какое-то местное кафе, где грелись за чашкой горячего чая. В мыслях было такое умиротворение, которое у девушки было последний раз летом, когда она была у своей семьи, со своими близкими. Парень вообще давно не был так счастлив, он уже и позабыл какого , когда ты общаешься с человеком, который так тебе нравится, что ты боишься сказать что-то не то, но даже если и скажешь, то вы вместе посмеетесь над этим. У ребят все прошло отлично, они повеселились , погуляли и кажется, что сблизились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой мишка.
Fanfictionей запрещают начинать отношения с парнями не ее национальности, но они по уши влюблены друг друга. они скрываются, стараются не попасть на глаза родителям, но что-то произойдет, она чувствует, что обманывает близких, именно поэтому она совершает пос...