Понедельник - самый тяжёлый день недели. Десятый класс дежурит, а значит, что им не повезло, так как надо приходить к 8:00. Подруг Эмилии не было и она ходила с Ваней и Кириллом, которые являлись единственными парнями-друзьями. Никита за этим наблюдал на протяжении четырех уроков, но не выдержал и решил поговорить. Это была перемена и он специально спустился там где она дежурила.
- Эмилия, подойди ко мне, - он был очень серьезный, что смущало девушку, так как ее Никита никогда не был таким.
- - Приветик, что нового? - она радостно улыбнулась и хотела приобнять его, но он оттолкнул, - что-то не так?
- Да, все не так! - чуть прикрикнул парень, - почему ты весь день ходишь с этими парнями? Я не понимаю, что не так, в чем проблема ходить с девочками? - его лицо от злости и ревности покраснело, а девушка мягко улыбнулась, - что смешного я говорю? - он перешёл на крик, отчего Эмилия подскочила.
- Почему ты кричишь на меня? Я просто общаюсь со своими друзьями, тебе незачем ревновать меня, я верна тебе, - она была спокойна, но голос слегка дрожал из-за крика Никиты.
- Я верю тебе, но мне не нравится, что ты проводишь много времени с парнями, которые могут быть потенциальными соперниками , - это было произнесено очень быстро и громко, рыжий произнес и не подумал о том, что только что проговорил. Это его пугало, так как теперь это не просто симпатия или влюблённость, похоже это настоящие чувства. Миля ничего не сказала , а просто обняла его, этого было достаточно и для него , и для неё.
Вообще Эмилия часто ревновала Никиту к его одноклассницам, с которыми он общался на переменах или переписывался в социальных сетях. Но она никогда не видела, чтобы ее парень был таким злым и строгим, Эмилия даже не задумывалась о том, что он может ее ревновать к Кириллу или Ване, да вообще кому-либо. Девушке нравилось, что он ревнует ее, но она не понимала зачем он так беспокоится об этом, Эмилия может видеть рядом с собой только Никиту. В какой-то момент, когда парень начал повышать голос она испугалась, но потом все вернулось в свое русло, когда он обнял ее и нежно поцеловал в макушку. Возможно для девушки он перестал ее ревновать и понял все, но на самом деле Никита все так же был зол на парней всего мира, за то что просто дышат одним воздухом с его любимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой мишка.
Fanfictionей запрещают начинать отношения с парнями не ее национальности, но они по уши влюблены друг друга. они скрываются, стараются не попасть на глаза родителям, но что-то произойдет, она чувствует, что обманывает близких, именно поэтому она совершает пос...