первые проблемы.

8 1 14
                                    

Когда Эмилия поднялась домой не ждала мама, внутри все накрыло страхом, как белой пленкой.
- С кем гуляла? - это скорее вопрос для того, чтобы узнать обманет или скажет правду, - хотя не отвечай, я все и так знаю,- она говорила спокойно и размеренно, будто и не была против.
- Мам, это просто прогулка, - тихим и виноватым голосом прошептала девушка, - он мне нравится, но я знаю, что ничего не будет как у всех.
- - Хорошо, но просто знай, что это неправильно, если ты будешь давай мальчику какие-то надежды, - она устало выдохнула и обняла дочь.
***
Оставшиеся выходные дни Эмилия не могла думать ни о чем, кроме как о той беседе с мамой. Стоит ли ей признаться или поговорить об этом с Никитой? Решение было принято, надо рассказать маме обо всем, что происходит между ними.
- Мам, ты занята? - заходя в гостиную комнату и обращая внимание своей мамы на себя.
- Нет, не особо, а ты хотела поговорить, - как говорят люди: "материнское сердце чувствует , когда ребенок в замешательстве или ему нужна помощь" , - рассказывай , что-то произошло?
- Вообще-то я хотела поговорить о моих отношениях с Никитой, - это было очень неловко и страшно, - не против? - - Нармина Нурахмедовна кивнула в знак согласия и села в удобную позу.
- В общем, я не знаю , что ты скажешь, но могу догадаться, что точно не в мою пользу, - волнение ещё больше накрыло девушку, ладошки потели, - мы вроде как встречаемся с Никитой, - на одном дыхании произнесла Миля.
- Вроде как? - удивление слышалось в голосе женщины, - дочка, ты же знаешь, что это запрещено и что твой отец не одобрит этого? - - Эмилия не ожидала, что мама будет так спокойна.
- Мам, я знаю все, просто он мне действительно нравится и мы оба понимает, что это просто подростковые отношения. К сожалению, я думаю, что это кончится как только он поступит в институт.
- - Ладно , Никита хороший парень, но поговори с отцом, пусть он скажет свое мнение на этот счёт, - нежно поцеловав в макушку дочь , Нармина продолжила смотреть телевизор.

мой мишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя