Прошло около двух-трех месяцев , пара общалась и им было комфортно, только вот уже и Миля , и Никита хотели признаться в своих чувствах. Обычный вторник, обычная перемена после 7 урока. Все бегут в раздевалку, чтобы поскорее попасть домой. Никита ждал Эмилию возле ворот в школу, чтобы проводить её до дома.
- Ну, что идём? - девушка была очень радостной, что радовало парня.
- Да, - мягкая улыбка, - конечно, - пауза и мысли о признании заполняют голову парня, - я хотел поговорить на одну тему, ты не против?
- Э, - волнение одолело девушку, - да, давай, а что за тема? - она очень боялась услышать фразу, что она надоела или он не хочет с ней общаться.
- Насчёт нас, - ладошки Никиты потихоньку потеют, - я давно хотел сказать, но все думал стоит ли или нет, - замолчал на несколько секунд, чтобы увидеть реакцию девушки - удивление, - ты мне нравишься, достаточно давно, только решился я на это , к сожалению, только за два месяца до выпускного, - выдохнул, наконец-то он признался , сейчас главное, чтобы она правильно отреагировала на это все.
- Вау, - шок, радость, страх, - это неожиданно, потому что я уже не надеялась услышать от тебя эти слова, только я боюсь как может воспринять это моя семья , что скажет мама и папа, мне же нельзя встречаться с русскими, - как только Миля договорила до нее дошло , что она сказала. Он просто признался ей в чувствах, а не предлагал встречаться. Язык - враг девушки.
- Мы можем пока что тайно, а потом , когда придет время мы расскажем все твоей семье, - волнение прошло, но только пришло новое чувство страх, что он потеряет ее из-за такой малости.
- Посмотрим, - Эмилия заметила свой подъезд, обняла теперь уже своего парня , - удачи, - и решилась поцеловать его в щеку.
Сначала Никита не понял, что только что произошло, но потом , когда девушка отошла на метра полтора сказал тихое : "пока". Возвращаясь домой, что парень , что девушка , сидя у себя дома , думали об этом разговоре, думали как тайно встречаться, стоит ли это вообще делать. Конечно стоит! Нужно бороться за свое счастье, надо попробовать. Не получится? Ну и ладно, зато хотя бы постарайтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой мишка.
Fanfictionей запрещают начинать отношения с парнями не ее национальности, но они по уши влюблены друг друга. они скрываются, стараются не попасть на глаза родителям, но что-то произойдет, она чувствует, что обманывает близких, именно поэтому она совершает пос...