сладость.

7 1 13
                                    

Шло время, Эмилия и Никита все ещё состояли в "отношениях". Это сложно было назвать отношениями, потому что они не гуляли и мало переписывались, конечно в этом не было виноватых, но девушка не думала так. Она считала, что весь этот тупик в их общение из-за нее и её принципов. Все было бы хорошо, но есть одно 'но' скоро Никита заканчивает школу и уходит в институт.
* * *
- Хей-хей, - вечно позитивная девчушка подбежала к своей подруги, - какие планы на выходные у моих дам? -  Даша всегда звала своих друзей гулять, она была "заводилой".
- Привет, я с Даней , вы же знаете, - грустно сказала Юля, - но в воскресенье я свободна, если что, - уже улыбаясь и облокачиваясь на подоконник добавила девушка.
- А ты , Миль? - вообще с переездом одной из девочек этой "банды" Даше вообще не с кем гулять, так как другие подруги всегда заняты репетиторами или своими вторыми половинками.
- Не знаю, я думала с Никитой встретиться, но не знаю, а ты хотела позвать погулять? - Эмилия была так же позитивна.
- Все с вами понятно, дамы, вы как всегда, - было заметно как слегка поникла девушка, но это быстро пройдет.
* * *
Нудный или скучный урок русского языка, на котором десятиклассники вечно сидят в телефонах или спят. Миля листала ленту с фотографиями в популярном приложении от этого не ничего бы не оторвало, но пришло сообщение от любимого.
'Чем занимаешься на выходных?' - улыбка до ушей и тепло на душе сразу появились у девушки. Быстро написав ответ Эмилия продолжила листать приложение.
'Тогда в субботу я заеду за тобой , будь готова в 13:00' - зачем так рано? Суббота всем хочется спать до 12 и потом ещё лежать до обеда в кроватке. Девушке не хотелось вставать рано, но отправив положительный ответ она стала беседовать со своей соседкой по парте-подругой.
То как сильно Эмилия ждала субботу никак не передать. Она начала выбирать наряд ещё в пятницу после школы, а уже к вечеру знала какую помаду выберет и какой свитер будет на ней в этот день.
Пара гуляла в парке и так мило проводила время, что многие могли только завидовать им. Вечером , когда они стояли около подъезда девушки уже около 15 минут в гробовой тишине, Никита решил прервать паузу вопросом , который поставил Эмилию в тупик.
- Миль, я очень хочу тебя поцеловать, можно? - миллион мыслей было в голове у девушки, это первый поцелуй, а если она облажается. Но все же робко кивнув головой, она продолжила смотреть в глаза парня, в которых могла только тонуть. Сначала почувствовав нежные губы она выпрямилась , но когда поцелуй стал углубляться и она поняла как "правильно" действовать, поддалась чувствам. Это был лучший первый поцелуй, который только мог быть у Эмилии.

мой мишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя