Чуя Накахара. Ответ

1.6K 69 6
                                    

— Да где эта рыжая задница в шляпе?! — Осаму раздраженно пнул пустую банку из-под какого-то дешевого пойла. — Сука, три часа уже прошло!

       Юноша вновь пнул банку, та отскочила от носка лакированной туфли и с жалобным звоном ударилась о кирпичную стену заброшенного здания. Когда-то здесь был уютный паб, но недавно его закрыли из-за нехватки средств. А жаль, здесь было удобно передавать информацию и наркотики. Осаму тяжело вздохнул и спрятал руки в карманы черного пальто, шагая по запыленной узкой улочке. Дазай отошел на три квартала от квартир Портовой мафии, а Накахары все нет. Сразу же после миссии этот алкоголик свалил в неизвестном направлении, оставив на шатена отчет и все остальное. «Все остальное» — это многочисленные бумаги и документы, которые шатену пришлось разгребать в одиночку. Но даже когда со всем этим было покончено, всплыла новая проблема: Чуя не оставил ему ключи от квартиры. Черт бы побрал Огая, которому идея поселить напарников вместе показалась замечательной!

       Дазай остановился напротив стеклянной витрины старенькой пекарни. Насколько он знает, она стояла тут вот уже двадцать лет, а в подвале здания мафия хранила огнестрельное оружие. Вообще, организация использовала практически все здания в Йокогаме, кроме жилых высоток и офиса ВДА. Хранение наркотиков, оружия и денег — основная функция подобных мест, однако были и такие здания, в которых под прикрытием мелких контор работали люди мафии. Они искали информацию, продумывали пути поставок товара или же просто отслеживали перемещения всех известных и неизвестных эсперов в чертах города. Портовая мафия — обширная организация, у которой много врагов и столько же приспешников. Нередко это могли быть одни и те же люди.

       Юноша встряхнул головой и посмотрел на запыленную витрину. Среди темноты грязной улицы пятнадцатилетний парень выглядел очень странно, особенно если правый глаз этого парня скрывала плотная повязка из белой материи. Высокий ворот белоснежной хлопковой рубашки скрывал бинты на тонкой шее, а не по размеру большое пальто прятало в рукавах обмотанные бинтами руки. Свободный глаз цвета древесной коры смотрел с холодом и легкими нотками превосходства, тонкие бледные губы искривлялись в презрительной ухмылке. Копна мягких, от природы вьющихся волос лезла в лицо, скрывая правую часть лица и лоб. Дазай действительно выглядел подозрительно.

То, что их тянетМесто, где живут истории. Откройте их для себя