На часах 4 часа утра,голубо волосый парень встал и сразу посмотрел на часы,которые стояли на старой деревянной тумбе.
*мысли*
-Блин почему я так рано проснулся?-с просони задумался парень и сразу же дал себе ответ на вопрос-Ах,точно,я же сегодня из уютного тихого дома переезжаю в пятиэтажный дом.
*конец мыслей*Пока парень думал,то прошло около часа.Он встал с кровати,при этом сладко зевнув,он направился в душ.После всех процедур,голубоволосый парень вернулся в комнату и одел свой протез и лёг на кровать,раздумывая о том,что может произойти с ним в новом городе,доме и школе.Он раздумывал как на него отриагируют соседи и новые одноклассники,найдёт ли он лучше друга или подругу,но все эти мысли перебил крик с кухни:
-Салл иди кушать!-громко крикнул отец.
Салли встал с кровать и пошёл на кухню при этом посмотрел на часы,время было 8:09.
Придя на кухню Салл молча растегнул первую застёжку своего протеза и принился пожирать,то что его отец приготовил.В это время отец собирал посуду и то,что осталось лежать в гостиной.Как вдруг Генри подрывается:-Салли мы опаздываем,бегом бери эту коробку и беги в машину!-кричал отец.
Салли быстро убрал со стола,взял коробку,посмотрел на квартиру ещё раз и направился вниз к выходу.Отдав коробку отцу он сел в машину.Через 2 минуты в машину сел отец,завёл её и они направились в новый город.
*спустя время*
-Вот Салл мы приехали!-воскликнул отец-Ты иди в квартиру,а я попозже приеду,можешь меня не ждать.
После чего он замолчал,отдал ключи Саллу и коробку с его вещами,сел в машину и уехал.Салли одел рюкзак,который успел забрать из машины,взял коробку и направился в сторону дома.
Когда парень зашёл,то он сразу почувствовал ядовитый запах хлорки.Салли лишь тяжело вздохнув направился к лифту.Вот уже двери лифта закрываются,как вдруг чья-то нога встала между дверями,двери де сразу открылись.Салли увидил перед собой парня шатена,лет 15-16,чуть-чуть подкаченный.Он встал в лифт:-Тебе на какой?-задал вопрос шатен.
-Мне на четвёртый этаж.-ответил сразу же голубоволосый.
-А ты же новенький из 402-сказал с ухмылкой парень-Меня зовут Ларри.-моментально Ларри протянул руку Салли.
-Салли.-без дружелюбства ответил голубоволосый парень
Ларри нажал на 4 этаж и лифт закрыв железные двери отправился на назначенный этаж.
Когда они приехали,Салли взял коробку и потащил к двери,но перед этим попрощался с шатеном.
Вот Салли открыл дверь и занёс туда эту дебильную коробку с вещами для комнаты Салли.