Хороший вечер?

605 25 5
                                    

Салли насторожено спросил:

-Кто там?-спросил с опасностью Салли.

-Открой и узнаешь-хитрый женский голосок в ответ и он очень напоминал кого-то.

Но Салли всё таки открыл дверь,на него напрыгнула девушка.

-Привет Салли!-чуть ли не пропев она поздоровалась.

-Ну привет,давно тебя не видно и не слышно,как с Беном познакомилась,ко мне не заходишь.-с нотками грусти и обиды проговорил парень.

-Ну вот и я,у меня с собой всё что нужно для хорошего вечера-хитро улыбнувшись сказала Эшли,она знала,что мой отец уехал на месяц в командировку и принесла бухлишко.

Салли сказал девушке накрыть на стол,а сам пошел прибераться и качать фильм.

*Через час *

Всё было готово,стол накрыт,фильм скачен.Прелесть.Вот Сал с Эш присели на диван,включили фильм и начали употреблять алкоголь и закуску.Из алкоголя у нас был коньяк,мартини и шампанское,мы начали конечно же с него(как градус там поменьше и в алкоголе я не разбераюсь так что хз что будет дальше)
Но вдруг парня прерывает от прекрасного вечера вибрирование телефона,парень очень надеялся чтобы это был не отец,а то ему не жить,посмотрев на экран,там было написано "Ларри-схерали".Салли вздохнув с облегчением, извинившись перед Эш,для ответа на звонок пришлось выйти из квартиры.Ну вот нажав кнопку "принять",вмиг он услышал знакомый голос.
-Алло-сказал Ларри по ту сторону телефона,в его голосе можно было услышать волнение,но и в тоже время злобу.

-Алло,ты что-то хотел?-спросил Салли который уже хорошо подвыпил и это было слышно по его речи.

-Ты что пьяный?-возмущённо выразился Ларри.

-Не...- он не успел договорить,его перебил шатен,который начал орать в трубку.

-Не смей мне врать,у тебя язык заплетаеться и сто пудова если я прийду,ты даже на месте не устаишь,опять с Эш сидишь,выпиваешь-орал на меня Ларри-Я тут значит до него дозвониться не могу,типо волнуюсь,мне твой батя сказал присматривать за тобой,а он бухает литрами.Ну окей,ты меня довёл.-и послышались только гудки.

Салли махнул рукой,ему сейчас ничего не хотелось,кроме желание выпить с Эш.
Они просидели весь вечер,ну примерно до 19,но Эш позвонил Бен и сказал чтобы она собиралась и если она не выйдет,то ей будет плохо.Она сразу же попрощалась с Салли и скорее направилась в сторону выхода.

*POV Салли*
Я взял не допитую нами бутылку виски и направился на крышу.Сесть на край я не ришился,пришлось сесть на середину крыши.Я уже не мог оторвать глаз от заката,пока смотрел,то опусташил полностью бутылку.Но сзади меня послышались тяжёлые шаги.Мне было наплевать,сейчас мне больше всего хотелось спать и я сам того не заметив отрубился на крыше.

*Конец POV Салли*

*POV Ларри*

Я нервничал за Сала,когда он пьян он мог такую херь вытворять,которую в трезвом виде никогда бы не вытворил.Но откинул эти мысли прочь,я решил освежиться на крыше,я понимал что с ним Эш,она присмотрит за ним.Когда я вышел из лифта на первом этаже(хз зачем он вышел),то на меня сразу накинулась девушка-это была Эш.Я поздоровался и побежал на верх,поднимай по лестнице которая видёт на крышу,но услышав чьё-то бурчание,я сглотнул этот ком в горле.Поднявшись и увидив знакомые очертания Сала с чем-то в руках,вот я начинаю подходить к нему, как вдруг он падает на пол.ПРОСТО ПАДАЕТ.Я подбежал к ниму,по пути обматерил всё на свете,но он всего лишь мирно заснул.Взяв его на руки,мне пришлось отнести его домой и уложить в кровать,принокрыл пледом и сняв протез и долго на него смотрев,но поцеловав в лоб,я наклонился над ним.

-Спи спокойно,Сал.-нежно пожелав ему,я двинулся уберать его хату,а то не айс будет если к нему зайдёт кто-нибудь.
Помыв посуду и выкинув мусор,я вышел в холл,повернул в сторону лестнечного спуска.Достав сигарету и закурив её,я почувствовал свободу.Но тут же я услышал бурчание позади себя.

*Конец POV Ларри*

К Ларри подошёл его друг с бутылкой мартини(они тоже её с Эш не допили),но по взгляду шатена,это ему явно не понравилась.Ларри выхватил бутылку из рук Сала.

-На сегодня тебе хватит.-сухо ответил Джонсон.-И так еле на ногах стоишь.

-Сейчас только начало вечера,отдай мне бутылку и я пойду к себе в комнату.-Салли сказал это хриплым голосом.

-Нет,бутылка эта станет лишней и тебе плохо от неё станет.

Салли лишь вздохнул и сел рядом с другом.В воздузе повисло молчание,но Салли резко выхватил сигарету из рук шатена и потушил её.

-Эээ,ты что творишь?-кричал шатен.

-Завязывай курить.-спокойно ответил Сал,после чего он встал и ушёл в сторону квартиры.
   
______________________________________
Такое ощущение что фанфик не очень.Типо пытаюсь как могу написать его,этот фанфик я хочу сделать очень длинной и странной историей.

         Удачи всем вам!
______________________________________

Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя