Начало приключений...

521 22 29
                                    

Белые хлопья снега падали на уже давно заснежанные дороги.Солнце пропускало сквозь тучи лучи,которые отражались от сверкающего,как бриллиант снега.
Главный герой и его новая подруга не спеша,обговаривая всё что можно,идут по уже протопанной другими людьми тропинке.
Салли и Джесика громно смеються...Этот парень никогда не чувствовал себя так хорошо,даже с Ларри.Он чувствовал в ней родного человека...Скорее всего маму.Он хотел всегда быть рядом и слышать её задорный смех,играть в снежки и валяться в снегу.
Нет!Он не влюбился,просто ему нравилась её компания и от неё веело чем-то родным и близким.

До школы они идут уже 2 часа,хотя идти всего 10-15 минут.

-Опа!Кто у нас здесь?-спросил блондин,осматривая девушку-Неужели это сам Салли со своей девушкой?

-Не лезь куда не просят.-сухо ответил голубоволосый и направился ко входу в школу,при этом схватив девушку за руку.

-Это кто?-спросила девушка уже подходя к школе.

-Старый знакомый.-сухо отрезал Сал и скрылся за дверью в школу.

Саллу не хотелось вспоминать что произошло с ним и Трэвисом в первый учебный день.Он считал что это унизительно,что он нравиться только мальчикам.
Да...Он бисексуал,но его это смущала.

Из раздумий,парня вытащила девушка.Они уже подошли к кабинету директора.

-Сал...Сал...-девушка говорила парню,тихонько толкая его.

-Ась?-будто с просони ответил парень.

-Мы пришли.-тихонько улыбнулась Джес и вошла в кабинет.

Сал остался в коридоре,он тихонько ходил и рассматривал награды в школе.Но в один момент Саллу стало плохо,голова начала кружиться,будто по ней ударили и он упал на пол.

__________________________________________
Извините за маленькую главу,как ваще идей ноль.Но надеюсь я смогу написать что-то стоющее.
Кстати с кем бы вы хотели видеть Салла:
1.Ларри
2.Трэвис
3.Джесика
4.Эшли
5.Не с кем
6.Со всеми😹

Удачи вам)

_________________________________________

Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя