Белые стены коридора, по котором идёт подросток лет 15. Он ищет белую, пахнущую разными таблетками и препаратами комнату. Глаза бегали по коридору ища нужную дверь, руки тряслись из-за того, что он волновался за них. Хоть они пытались и не сталкиватся, но тут он готов побороть все чувства и прийти в это помещение.
-23...23...Вот он. - парень бормоча себе под нос. Но тут же встал около той двери, в которую надо.Дверь была голубого цвета и серебреная ручка, на которую в ту же секунду упала холодная рука парня и начала потихоньку опускать её вниз.
Дверь со скрипом отперлась и парень 15 лет зашёл внутрь. В самой палате нечего примечательного, две койки с тумбочками справкой стороны. Большое окно, закрытое шторками, но лучики солнца всё ровно пробирались сквозь голубые шторы, хоть их было мало. Парень посмотрел в сторону и увидел друзей которые что-то обсуждали, но когда он хлопнул дверью они повернулись лицом к голубоволосому,из-за чего он сразу отвёл взгляд, а на щеках появился лёгкий румяниц.
Не долго стоя парень прошёл к кроватями и положил на тумбочку пакет с фруктами и присел на стул, который стоял рядом с кроватями.
*Спустя какое-то время*
-Ладно ребят, я пошёл-улыбнувшись сказал Сал и отправился к выходу,но выйдя за дверь больницы и пройдя по тёмным переулкам, его стукнули по голове...
Холодный пот и страх. Это сон, всего лишь дурацкий сон, который выглядел как правда. Он боялся за друзей и сразу рванул к ним.
Он решил первым делом зайти к девушке, а после к его "Другу". Но зайдя к девушке он увидел...___________
Интрига one love❤️
Маленькая глава, я знаю...
Следующая будет большой и скорее всего последней(гарантий не даю).
Кстати, спасибо всем кто меня читает и подписан на меня(а я знаю что многие кто меня читают, не подписаны на меня), ну не суть.
Ребята, я вас обожаю❤️
Удачи вам🤟🔥