Хороший конец...

334 17 2
                                    

Pow Larry

-Что между нами? Может все разъясним, Сал? - дрожащий голосом спросил Ларри. Он очень долгое время хотел задать этот вопрос, он в школе хотел подойти к нему, но тот его избрал, пытался убежать от разговора,всегда находил отговорку и убегал. После этого огонёк в моём сердце утихал до того момента пока я его опять не встречу.
-Я сам уже запутался, меня мучают воспоминания прошлого с тобой, понимаешь Ларри? - тихо прошептал Сал, но близкое расстояние помогло мне расслышать его. На что я лишь приблизился к Саллу и... И поднял протез после чего прикоснулся к его сладким и в тоже время холодным губам своими. Мне хотелось прекращать этот поцелуй как я наконец-то прикоснулся к настолько желанным губам своего друга, хотя скорее всего уже больше чем друга.

Поцелуй бы продолжался вечно, если бы не кислород.
-Так кто теперь мы друг другу? - я слышал как голос Салла дрожал, его щеки были красные от стыда(маску он ещё не одел)
-Ну точно уж не друзья. - посмеялся я и посмотрел на своего "друга", который в свою очередь усмехнулся.
-Ну это да... Получается... Мы типо того... - он волновался задавать этот вопрос, после каждого слова записался, ну ясное дело эти события слишком быстро происходят, я до сих пор  не понимаю что происходит, все как в тумане. -Встречаемся?
-Ну получается что так. - улыбнулся я и почувствовал тепло, это тепло прошло по всему телу как током, он... Обнял меня. - Получается это конец?
-Всмысле конец? - вопросительно он посмотрел на меня.
-Конец нашей истории. - я опять притянул Салла к себе и тихо на ушко прошептал ему. - Хороший конец.

Вот так два молодых человека стояли на последнем этаже обнимаясь и мило улыбались. Их стучали ь в ритм, они оба были счастливы и подаваясь эмоциям и чувствам они стали близкими людьми. Их не волновалп что скажут родители, друзья и посторонние люди. Они счастливы и это уже хорошо. Наша история подошла к концу...
Спасибо вам что поддерживали активность, это история окончательно закончилась и чтобы вам не было грустно у меня на странице есть ещё один фф по Ларришеру "Отныне и навсегда". Ну а я с вами не прощаюсь мои дорогие... Спасибо что вы есть.
Ваша @_Olina_

🎉 Вы закончили чтение Sally Face 🎉
Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя