Салли разбирал коробку,ставил всё по своим местам и вот уже через час всё стояло по своим местам.Посмотрев на время,он понял то что успеет пройтись по этажам.
Спустившись вниз на лифте он увидел женщину лет 30,она мыла полы.Парень подошёл к ней:-Привет-весело поздоровалась-Ты наверное новенький из квартиры 402?
-Привет,да-ответил парень.
-Ну тогда ладно,меня зовут Лиза я живу в подвале,так как на 5 этаже ремонт.-в её голосе прозвучали нотки грусти-А тебя как зовут?-в тот же момент как-будто она забыла об этом и ответила очень весело.
-Меня зовут Салли.-так же весело ответил он.
-У меня сын в подвале,сходи познакомься.-сказала она и дала ключ-карту от подвала.Салли попрощался с Лизой и отправился в лифт.Когда он зашёл в лифт,вставил ключ-карту и лифт после этого поехал вниз.
*Мысли*
-Интересно её сын старше меня или младше,а может мы с ним вообще одногодки.
*Конец мыслей*Двери лифта открылись.Он вышел из него и начал просматривать этаж.Подвал представлял себе длиный коридор с одной стороны стояли две стиральных машинки,рядом с ними стоял стелаж и шкафчик.С другой стороны стоял автомат с вкусняшками,а за ним дверь куда и отправился Салли.Когда он подошёл он постучал в дверь и через несколько секунд за дверью послышалось чьё-то бурчение:
-Кто?-за дверью был слышный чей-то хриплый и уставший голос.
-Меня твоя мама пригласила познакомиться.-ответил голубоволосый.
Как-будто кто-то за дверью думал открывать или нет,но позже послышались щелчки и открывание двери.
-САЛЛИ?-вскрикнул шатен.
-Да это я.-спокойно ответил Салл.
-Ну ладно,заходи.-с улыбкой ответил шатен.Салли прошёл в квартиру.Когда он зашёл он увидил мягкий и уютный красный диван,на который уже сел Ларри.Салли последовал его примеру.
Весь вечер шатен и голубоволосый играли в приставку,разговаривали на разные темы.*Спустя 2 часа*
Салли попрощался с Ларри и пошёл домой.Он зашёл в лифт и нажал на 4 этаж.Лифт открыл железные двери и поехали на назначенный ему этаж.Он вышел из лифта и пошёл в сторону своей квартиры.
В квартире его ждал отец,он подошёл к ниму:-И где ты был?-почти криком спросил Генри.-Где тебя чёрт носило?
-Я-я знакомился с соседями,а что?-испуганно ответил Салли.
-ТЫ НАЧУЕШЬ НА УЛИЦЕ.-крикнул его отец и выгнал его за дверь.Салли понял то,что отец был пьян,из-за этого не стал возражать и пошёл на улицу.Когда он вышел и сел на ступеньки перед выходом,с его глаз текли слёзы,ему хотелось чтобы отец больше не пил,а нашёл хорошую работу.
-ПОЧЕМУ,ПОЧЕМУ ИМЕННО Я ЖИВУ С НИМ?-Салли уже был в истерике,в такие моменты он хотел просто кричать,пока небо не упадёт на него.
Салли потом пошёл на скамейку и уснул.Но через минут 30,его кто-то трёс за плечо.
-Салли вставай.-кричал знакомый ему голос.-Вставай же говорю.
-А?-с просони Салли не понял кто его будит,а потом присмотревшись она поздоровался.-Ооо,привет Ларри.-пытался весело поздороваться с шатеном,но не мог.
-Ты чего это на улице начуешь?-шатен вопросительно смотрел в глаза голубоволосому.
-Да так,с отцом просто поссорился.-обманывал Салли шатена чтобы не впцтывать его.
-Ну ок,тогда ТЫ ИДЁШЬ СО МНОЙ и это не вопрос,а утверждение.-с ухмылкой сказал Ларри сделав акцент на последние слова.Тогда шатен схватил Салли и побежал в лифт,после чего нажал на 5 этаж.Когда двери лифта открылись,он сразу позвал за собой голубоволосого на крышу.