Новый год,дополнительная глава

710 25 3
                                    

Утро.На улице хлопьями падал снег,солнце своими яркими лучами пробивалось в окна,при этом будив нашего главного героя.
Парень неохотно открыл глаза и посмотрев в окно,он вспомнил что сегодня долгожданный праздник.
Встав с кровати,он направился в ванну,принять душ.Но открыв кран и поняв что горячей воды нет,пришлось мыться под холодной водой.
Он вышел из ванны и настроения вообщем то не было.Но вдруг парню кто-то усердно начал стучать в дверь.Подойдя к двери и открыв её,он увидил на пороге своего лучшего друга,который лучезарно улыбался.

-Привет.-проговорил шатен.-Можно войти?

-Ну,привет,проходи.-улыбнувшись другу,он отошёл от прохода,этим пропустив его в квартиру.-Будешь чай?

-Конечно!-радостно ответил шатен,но улыбка мигом исчезла с его лица.-А...где ёлка?Сегодня же Новый год!

-Я ещё не ставил.-бегая на кухни и заваривая чай,крикнул он Ларри.-Тем более отец уехал и отмечать не с кем,поэтому не буду ставить и наряжать ёлку.

-У меня мама на сутках и мне тоже типо скучно одному отмечать,давай отметим у тебя,можем ещё Эш и Тодда позвать.-предложил Джонсон.-Ну еще твоего любимого Трэвиса можно позвать.-чуть ли несмеясь сказал Ларри,после чего в него прилетела подушка.

-Ещё раз напомнишь мне про этого придурка,прилетит не подушка,а стакан.-сердито пробубнил голубоглазый.-Короче пошли за ёлкой,чай потом попьём.

Наши друзья одели свои куртки и направились к выходу.
Вот они уже подходят к ёлкам,как увидили Трэвиса,но парни решили не обращать на него внимание,чтобы настроение не испортить.Трэвис лишь посмотрел на Салли взглядом "Мы ещё не закончили" и пошёл дальше,но они посмотрели ему вслед,после чего начали громко хохотать.

*Спустя 3 часа*
Салли и Ларри пришли домой с ёлкой и продуктами для закуски на стол.Ларри пошёл на кухню и занялся готовкой(Салли не айс готовил),а Фишер младший отправился украшать ёлку и приглашать друзей.

*Когда всё уже было готово*
Нанебе уже была луна,а возле неё было много сверкающих звёзд,Салли всегда завораживало это зрелище и сейчас он увлёкся.Сзади него стоял диван,на котором сидел его друг Ларри.Они оба ждали гостей которые должны прийти с бухлишком.Ларри явно о чём-то думал,но его раздумья прервал стук в дверь.
Шатен окрыл дверь,на него сразу прыгнула девушка,это была Эш.Они обнялись,после чего она налетела на Сала обняв и поцеловав его в щёчку.После неё зашёл рыжий парень,это был Тодд который пришёл со своим парнем,они пожалили друг другу руки и сели за стол.Эш достала 5 бутылок шампусёнка.

-Ты сейчас серьезно?-сердито спросил Ларри,а тем временем Фишер и Тодд начали угарать.

-Абсолютно.-уверенно ответила Эш и тоже начала угарать.

-Мда...-Ларри огорчился.

-Да лан тебе,бухать вредно,тем более тебе.-уже успокоившись ответила девушка-Ну что,давайте подарками меняться?-весело спросила зеленоглазая.

-Давай!-хором ответили мальчики.

Салли подарил Эш браслет,а она ему дофигища резинок для волос,она знает что Салли всегда теряет резинки и давно засматривался на этот набор.
Ларри подарил Салли его изображение на холсте,который он нарисовал сам,а голубоволосый подарил ему альбом с их фотографиями и оставил несколько пустых страниц.(Мне лень перечеслять всех,если надо вам их перечислить,пишите в коменты).
Ну посмотрев на часы они увидили что уже 23:55.Разлив по бокалам детское шампанское,они стали ждать.Вот они стоят и отсчитывают время и когда часы пробили ровно 12,они начали пожирать все что приготовил Джонсон.
В один момент Эшли взяла Салли за руку и повела в его комнату.Когда они пришли Эш закрыла комнату на защёлку.

Салли я давно хотела сказать...-начала Эш,она говорила волнующе.-Что ты мне нравишься.

-Эш,извини,но мне нравиться другая.-спокойно ответил Фишер.

Эш дала ему пощёчину и убежала прочь из комнаты.Салли вышел из комнаты и его сразу облепили парни.

-Что случилось?-подбежал к Фишеру Тодд.

-Ничего,не забивайте голову, это наши проблемы.-сердито ответил Фишер.-Ребят я спать.

Тожд понял его и ушёл вместе со своим парнем и остался Ларри.

-Чел,её невозможно обидеть,что ты сделал?-беспокоившись спросил металлист.

-Ничего,не забивай голо...-не успел договорить голубоглазый,как его обнял Джонсон.

Фишеру это нравилось и он хотел обнимать его вечно.Когда они отстронились друг от друга,то они пошли смотреть кино.Сев на диван,Джонсон приобнял его и Салли за протезом залился краской.
Так они просидели всю ночь...И они были счастливы)

____________________________________________________________

Ну привет!
Хочу вас поздравить с Новым годом  (хоть он прошёл),это глава была написан уже давно.Дело в том,что мой "прекрасный" телефон сломался и я выставляю только сейчас.Это глава ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ,она не действует на основной сюжет.
Ещё раз с Новым годом!

_____________________________________________________________

Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя