*POV Салли*
Я проснулся от шорохов рядом,открыв еле как глаза,я аривстал на локти.Осмотрев комнату и поняв что я нахожусь в какой-то жопе,я просто сел на пол.
В комнате было темно...Жутко темно.Я до сих пор слышал шорохи,но мне страшно подходить.Так стоп...Я же мужик,а не трус.*Автор*
Салл аккуратно начал подходить к тому месту от куда исходят звуки движения.-Кто здесь?-ещё не подойдя к тому месту крикнул парень,но он услышал только то,что что-то или кто-то грохнулся.
-Блэт...Чо за таке?-крикнул чей-то знакомый голос.
Вдруг что-то его ослепило и когда он привык к свету,то увидил Джессику которая была привязана к стулу.
Сейчас вы спросите,а кто упал?
Упала Джес,вместе со стулом и она пыталась что кричать,но её рот был заклеин,как и рот Салла.И опять этот стук по голове,парень и девушка теряют сознание.-САЛЛИИИИИ,ГРЁБАННЫЙ ШАШЛЫК,ВСТАВАААЙ!-Кто-то кричал парню под ухо.
-Ась,что случилось?-Парень не ожидал такого поворота.
-Пора бежать...-незнакомая девушка помогла встать Саллу и Джессике.
Они отправились приоткрытой двери,а потом скрылись за ней...
*POV Джессика*
Мы бежали по тёмному коридору,ничего не было видно.Это девушка явно здесь не первый раз,я ещё к темноте не привыкла,а она по коридором тёмным бегает.Мы бежим около часа,может и больше.Всё тот-же тёмный коридор и наши шаги,которые отдаються в голове.
Выстрел...Ещё один...
__________________________________________________________
Вот ещё одна глава с интригой.
Как думаете кого подстрелили.
Это опять маленькая глава 250 слов.
Без смысла он,не понятно.
__________________________________________________________