Главный герой лежал в кровати. Давно уже не стучали в дверь. Тишина. Он привык к ней, но после прогулки она начал давить на него. Ему не уютно, он хочет оказаться рядом металлист ом и крепко обнять, показав этим всю свою любовь. Взяв телефон он набрал номер Эш.
-Алло, привет, не хочешь сходить в бар или выпить дома?
-Привет, давай у тебя в 19,ок?
-Угу,пока.Не дождавшись ответа он сбросил трубку, просто он прекрасно знал что она с ним по прощается.
* * *
-Лар, хватит мне душу изливать, я уже не могу слушать про твоего Салла в которого ты втюрился без ума. - спокойно говорил рыжий парень-Короче, поднимай свою пятую точку и мы едем домой.Рыжий парень по имени Тодд. Он одноклассник двух "друзей". Добры и умный паренёк у которого есть парень-Нил. Да... Вы не ослышались, у него есть парень. К ориентации Тодда уже все привыкли, если он гей это не означает что он дебил или поехавший, он нормальный как и все они.
Тодд ловко схватил падающего пьяного Ларри, он напился так что даже стоять не может, его качает из стороны в сторону. Такси уже минут 10 ждёт двух друзей-геев, которые обговорили обо всё и даже посплетнячили(хз как пишится), но Ларри больше не подкалывает рыжего из-за того что он гей, ведь он сам к ним относится.
* * *
Салли с Эшли уже давно распивают алкогольные напитки. Салл так сказать просветил Эшли в эту историю.Эшли-она всегда готова придти на помощь, когда Сал дружил с Ларри, то ему она нравилась, но сейчас времена поменялись. Брюнетке всегда хотелась иметь больше друзей геев и вот этот списочек добавляется Сал и Лар.
-Ладно Сал, пора завязывать. - Эш поднялась с дивана, увела Салла на койку,но как только он лёг, то сразу погрузился в царство Морфея.
Эшли тем временем собирала бутылки, мыла посуду, если вообще убралась после сегодняшнего вечера. Когда она всё сделала, то она открыла дверь и удалилась из здания.*Утро*
*POV Салли*
Господи... Как раскалывается бошка, ща помру. Я сел на край кровати, в глазах потемнело, но только дотронувшись босыми ногами до холодного пола, по всему телу прошли неприяные мурашки. Я нашёл среди всего бордака в комнате тапочки. Одел и поплёлся на кухню приготовить завтрак и ещё выпить таблетку от головной боли, как говорится "Похмелье не в радость".
Не дойдя до кухни в дверь начали ломится, этот стук и непрерывный звонки били в голове и отдовались. Сал зажмурившись от боли начал кричать чтобы прекратили, но подойдя к двери и посмотрев в глазок,он увидел Тодда. На его лице был испуг и беспокойство, он весь дрожал и голубоглазый понял что этот диалог будет не про прекрасный мир. Открыв дверь на меня налетет рыжий и что-то пытается сказать, но он запыхался и задыхается от волнения.-Тихо! Успокойся и расскажи всё нормально. - Спокойно и медленно проговаривал голубоволосый. - А то так мы год будем пытаться сказать хоть что-то, а ещё слезь с меня.
-С какой новости начать, с хорошей или плохой. - поднимаясь и обтряхиваясь протороторил Тодд и подал руку своему приятелю.
-Как утро хуже некуда давай с хорошей(логика). - сказал Сал и улыбнулся.
-Короче Ларри поселили в одну палату с Джес, но а плохая Ларри избили он теперь в больнице. - сказал ботан и отвернулся, но перед уходом сказал. - Сходи к ним, они скучают. - и Тодд скрылся за железными дверями лифта.*Fleshback*
( в жопу этот английский)-Я принёс тебе любимое печенье. - с улыбкой на лице протянул маленькую коробочку голубоглазому.
-Господи, Лар, я тебя так люблю, спасибо! - радостно воскликнул Сал и с улыбкой сильно обнял парня.
-Хех. - Смущённая усмешка над своим другом, он как маленький ребёнок, который греет сердце.*Конец*(Не истории, а вашего флэшбека)
👊👊👊
Привет)
Рекорд 600 слов.
Короче подписывайтесь на меня, коментируйте и читайте мои работы(типо я над ними стараюсь),у меня в черновиках лежит готовый фарфик про Салла и девку, выдуманные персонаж.
И оцени по достоинству эту главу, да и вообще фанфик. (и ещё у меня на фанфиках новые обложки)
Ваш говнописатель _Olina_♥️