Глава 8.

78 11 6
                                    



Старая система купли-продажи мало в чём устраивала Вистери, но некоторые аспекты человеческой жизни, очевидно, оставались одинаковы везде и всегда. Раз уж ей больше подходило жить, как человек, следовало вести себя подобающе.
— Мне два ланча, — она коротко указала на плакат за спиной продавца, — плюс салат и две бутылки воды.
Некоторое время парень неуверенно смотрел на стройную фигуру стоящей перед ним девушки, потом сверился с плакатом, на котором завлекающе было написано про три вида блюд за пониженную цену, пробил всё заказанное и назвал цифру. Вистери коснулась пальцами камня, тот быстро дрогнул, устройство-банкомат в руках кассира отозвался звуком сигналом.
— Скажите, когда всё будет готово.
Парень кивнул, передал лист с заказом подошедшему работнику, потом с любопытством воззрился на девушку, методично листающую голограммы перед своими глазами. На голограммах быстро высчитывалось соотношение жиров, белков, углеводов, вод и прочего, что вообще могло содержаться в фастфуде.
— К вам ещё кто-то присоединится? — спросил он дружелюбно.
— Нет.
Вистери закончила подсчёт и отошла к столикам с листочком чека в руках, оставляя кассира в недоумении рассматривать её заказ по устройству оплаты.
Конечно, её разум был прошит насквозь рационализмом амулета, математической логикой и безупречно исправными рефлексами. Но это не означало, что её человеческое тело не нуждалось в обычных человеческих вещах вроде постоянных приёмов воды и пищи и совсем уж редких сеансов сна. Порой, когда мышцы или органы чувств начинали подводить, следовало насытить свою оболочку на несколько дней вперёд, и так пока снова не придёт крайний срок.

Девушка села, сложила руки в замок перед собой. Кроме неё за столом в глубине помещения расположился некто, сосредоточенно смотрящий в экран телефона, а также парочка молодых девушек, тихо переговаривающихся меж собой и потягивающих из соломинок коктейли.
В дневное время местный контингент едва ли бывал так же активен, как ночью. И хотя солнечные дни за год можно было по пальцам пересчитать, всё-таки законы природы, по которым днём улицы заливало светом, а ночью — темнотой, были нерушимы даже в месте хаоса и анархии.
В часы, когда первый выпуск новостей уже отгремел, а солнце только успело взойти повыше, в Городе было относительно безопасно, и тогда позволяли себе выйти те его жители, кто ещё не обжился до конца или ещё не успел слететь в низы общества. Приезжая сюда, привыкшие к жизни в мегаполисах, они всё равно искали чего-то знакомого. Магазинов, кафе, разного рода центров. А там, где спрос — там бизнес. Конечно, порой приправленный специфической магией или помощью тёмных, но всё-таки бизнес.

Город падшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя