1. Начало.

9.2K 347 62
                                    

Всем нам известны случаи, когда люди теряли любимых, а после страдали, что лишний раз не сказали «я тебя люблю» или «я тебя прощаю».

Начался ноябрь ─ суровый и хмурый месяц. Совсем редко стало появляться на небе солнце, а кучевые облака сменила тусклая серая пелена. С каждым днём становится всё холоднее, всё чаще и чаще льют дожди, а туманы застилают улицы. Деревья сбрасывают свои последние листья, и, казалось бы, природа уже совсем готова к зиме. Ещё немного, и всюду ляжет снег.
Парень сидел на подоконнике большого окна в своей комнате и наблюдал за тем, что происходит на улице. Хорошее настроение не приходило уже как пять месяцев, а напавшая вместо него депрессия делала своё дело, убивая молодого человека изнутри. И сколько бы мыслей о суициде не всплывало в его голове, он не накладывал на себя руки, но факт того, что они таки были, не давал покоя.
В свои двадцать четыре года он имел всё, о чем мог бы мечтать любой в его возрасте: множество друзей, девушку, деньги, большую квартиру, дорогую машину и любимое дело. Многие ему завидовали. Казалось, он нашёл себя... До того рокового дня, что перевернул его жизнь с ног на голову. Кто знал, что именно тот телефонный звонок с номера его отца заставит сердце не в прямом смысле, но всё же остановиться и покрыться толстой ледяной коркой?
Теперь Юнги почти ни с кем не общался, стал более грубым и резким, что очень не пришлось по вкусу его псевдо-друзьям, и они оставили его, ибо теперь от парня нельзя было получить какой-либо выгоды. Девушка, клявшаяся в вечной любви и верности, ушла по той же причине, что и бывшие лучшие друзья. Глупо звучит, да? «Бывший лучший друг».

Каждому человеку, которому ты даришь своё доверие, ты даёшь в руки нож. Им он может защитить тебя или уничтожить.

Мин потерял бы свою веру в людей окончательно, если бы трое его близких друзей не остались с ним, за что он им действительно очень благодарен. Но, несмотря на это, парень ставит их общение под сомнение, отчего ещё хуже, потому что он не знает, о чём на самом деле они думают, находясь рядом. А ребята всё понимают, но мирятся с этим. Конечно, обидно, но будь они на его месте - вели бы себя так же.
- Юнги, - нарушил тишину Хосок, появившись в дверном проёме, - пойдём кушать, всё готово, - осторожно произнёс парень, ожидая ответной реакции. И дождался. Старший молча спустился с подоконника, прихватив почти пустую чашку с остывшим кофе, и вышел из комнаты.
Они неспешно спустились на первый этаж, где Джин уже накрывал на стол, а Намджун сидел и вертел в руках какую-то карточку.
Усевшись и пожелав друг другу приятного аппетита, все молча принялись есть.
Юнги был благодарен Джину за то, что тот готовит ему, пока он находится в опустошённом состоянии, совершенно ничего не желая. Он мысленно, и не только, благодарит этих троих за то, что они рядом и помогают, потому что могут: Джун, следивший за состоянием машины Мина, пока тот не выходил из дома, и оплачивающий счета, и Джин - главный повар на шуговской кухне, открыли несколько лет назад свою сеть кафе, что быстро стала популярна и моментально распространилась по всей стране, Хосок же открыл парочку клубов в столице, которые так полюбились многим. Даже сам Юнги постоянно посещал эти ночные заведения раньше, чтобы на славу повеселиться, а потом завалиться в кровать на ближайшие полдня, заявившись домой лишь под утро.

Улыбка в кредит.Место, где живут истории. Откройте их для себя