Юнги не знает, что с ним не так, но прямо сейчас он бродит по ночному Сеулу. На часах, наверное, где-то два ночи, на улице нет прохожих, да и машин проедет редкая пара тройка.
Начался декабрь, вчера и остальные прошлые дни безостановочно, по чуть-чуть валил снег, кружил замысловатый вальс белых и легких, словно хлопок или пух, снежинок.
Днем маленькие дети бегают и соревнуются, кто выдохнет больше пара, их родители медленно плетутся сзади и что-то заинтересованно или не очень обсуждают. Бытовые ситуации или проблемы на работе. Зеркальные небоскребы слушают все это, отражают, но не повторяют — теперь на веки замолчат об услышанном.
Одинокий ночной клуб глухо разрезает тишину, обращает на себя слабое и совсем недолгое внимание.
Уже несколько дней Мин и Пак не связывались друг с другом. И это глупо.
Глупо таить в себе обиду или что-то ещё; глупо проводить время в пустую и засорять голову ненужными мыслями.
Кажется, легко набрать номер, желательно, встретиться, извиниться и поговорить, помириться, и Юнги может сделать это, да что-то не так.
Какое-то собственническое чувство сдавливает всё внутри от понимания того, что Чимин хоть парой недолгих слов, но обмолвился с Су Мин.
Мин не знает, изменилась ли она, да и думать об этом не хочет.
Он в очередной раз загоняет себя в угол и психует. Признает. Признает, что психолог чем-то запал ему в душу, занял все свободные мысли. Ладно, должно быть, Юнги влюблен в него. Просто не может осознать до конца, ведь все это не только в новинку, но и Мин никогда так быстро не влюблялся. Да чего там, он никогда не влюблялся по-настоящему. Только в тело.
Просто Пака безумно хочется прижимать ближе к себе, зарываться носом в лохматые волосы, мацкать пухлые щечки и пальчики, залипать на розовые губы, тонуть в глубине темного шоколада глаз и тихо шептать что-то бессмысленное для других, но важное для двоих.
Ночью чувства обостряются — все мы знаем. В голову лезут ненужные, или наоборот — нужные мысли, делаются смелые действия и говорятся будоражащие фразы. В крови кипит какое-то необъяснимое чувство, а вместе с тем всё равно как-то спокойно.
Юнги вдыхает побольше воздуха и сразу шумно выдыхает его, перед тем как нажать кнопку вызова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка в кредит.
ФанфикAU, в котором Чимин - известный психолог, а Юнги - рэпер, впавший в депрессию из-за смерти родителей. Давайте посмотрим, как Пак будет его спасать или: «Прямо сейчас он - центр прекрасной картины для Мина, который, к слову, и сам не осознаёт, что см...