Бонус3. Мой Святой Валентин.

2.2K 135 9
                                    

  Сегодня в сердца влюбленных ударил их праздник — День Святого Валентина.

Чимин просыпается, как и всегда, раньше Мина, перебирая непослушные пряди Юнги и с наслаждением наблюдая, как тот спит. Вроде бы, спит.

— Ты снова смотришь на меня, — старший неожиданно произносит это с довольной улыбкой, медленно открыв глаза.

Теперь у него каждое утро доброе, если он просыпается рядом с Чимином и от его прикосновений.

— Да, — пропев, честно признается младший, и Юнги лениво притягивает того к себе и слушает смешки Чимина, когда трется своим носом о его.

В итоге младший сам тянется за первым утренним поцелуем. Таким простым коротким чмоком в губы, но Юнги редко устраивает такое, поэтому он задерживается, смакует, как в первый раз, пробует на вкус, а Чимин всем телом прижимается ближе, позволяя углубить поцелуй, зарывается пальцами в волосы старшего.

Чимин привычно седлает Юнги, разорвав поцелуй, и многозначно улыбается под чужим внимательным взглядом. — Знаешь, какой сегодня день?

Юнги задумывается, прищуривается, сводя брови, и тянется к своему телефону, что лежит на тумбе.

— Нет, это не честно, — наигранно возмущается младший, но перехватить смартфон не успевает.

Юнги смотрит на дату и улыбается. — Четырнадцатое февраля?

Чимин кивает, не переставая вырисовывать на груди старшего замысловатые узоры, известные только ему.

Юнги возвращает свои руки на его бедра и привычно поглаживает большими пальцами.

Внутри Чимина что-то начинает бурлить, кажется, будто в животе не бабочки порхают, а слоны, которые их потоптали.

Вдруг становится ужасно жарко, но это не столько похоже на возбуждение, сколько на головокружение. Чимин никогда не представлял, что у него будет кружиться голова от любви.

Вот он, изучает его взглядом, из-за которого Чимин теряется и сходит с ума ещё больше.

От легких прикосновений перехватывает дыхание, кожа горит, где он её касается.

— Мы должны отпраздновать это, так? — его голос за руку выводит из раздумий, он подобен весенней грозе, такой приятной.

Хрипотца пробирает до мозга костей, в неё хочется укутаться и ловить шепелявые нотки.

Улыбка в кредит.Место, где живут истории. Откройте их для себя