Юнги проснулся в совершенно тёмной комнате в той же позе, что и уснул. Цифры 01:03 синего неонового цвета и мигающее между ними двоеточие ярко горели, освещая недалёкое пространство вокруг себя. Странное чувство никак не покидало парня, особенно после того, как он услышал, что на первом этаже что-то упало. Шуга подумал на друзей, которые ещё не ушли, поэтому решил спуститься вниз, чтобы перекусить.
Урчащий желудок заставил его как можно быстрее подняться с кровати и направиться на кухню за едой.
На первом этаже никого не оказалось: свет был потушен, в окно пробивались яркие лучи луны, на улице было пусто, где-то пробежала бездомная кошка. Квартира полностью покрылась мраком, настенные часы, единственный источник звука, казалось, стучали так громко, как никогда.Целься в Луну. Даже если промахнёшься, окажешься среди звёзд.
Он заметил на столе записку от Хосока и остальных:
«Юнги-хён, как и сказал мистер Пак, мы уехали, поэтому этот день, начиная с этой минуты, ты проведёшь один. Чимин предупредил, что нам нужно постараться не связываться друг с другом на протяжении этого времени для лучшего результата, но если что-то всё-таки случится - позвони. Надеемся, всё будет хорошо. Джин-хён оставил еду в холодильнике. Удачи! Не скучай! ^^»
Запомнив самое главное: где находится пища, Шуга положил листок бумаги на место, не зная, что с ним делать, и открыл дверь холодильной камеры. Полки были набиты всем возможным и невозможным. Видимо, хён очень переживал, что Мин будет голодать, если он не наготовит ему на месяц вперёд.
Юнги вздохнул.
- И что мне с этим делать? - недовольно проворчал он, опираясь одной рукой на кухонную столешницу, а второй - на стенку холодильника, после чего достал еду, чтобы наконец утолить свой голод.
Тарелку с порцией для себя он поставил в микроволновую печь на две минуты.
- Это называется одиночество? - спросил сам у себя Шуга. Парень был на удивление разговорчив после встречи с этим психологом. Он почти никогда не ел один, и это было довольно непривычно. Ожидая, когда эти долгие сто двадцать секунд закончатся, ему вдруг вспомнилось, что совсем недавно здесь, вроде, что-то упало, но, ничего подозрительного не обнаружив, парень решил, что ему показалось.
Из раздумий его вытащил раздражающий писк микроволновки. Мин только сейчас поспешил включить свет.
Кое-как удержав в руках горячую тарелку, он сел за стол и, пожелав себе приятного аппетита, принялся за еду.
Через двадцать минут Юнги, помыв посуду, поднялся обратно в спальню, захватив с собой только что сваренный кофе, и сел на подоконник, с удовольствием разглядывая пейзаж.
За окном глубокая ночь и тишина. В такие моменты город обретает новые краски, зажигаясь огнями самых разных цветов. Его серая безликость становится почти незаметной. Возникает непередаваемое чувство эйфории. Ночное время приносит ощущение некой свободы. Некоторые говорят, что оно появляется из-за усталости. Некоторые сравнивают эти чувства с тем, что мы испытываем во время первого поцелуя или свидания. Оно завораживает и дарит массу эмоций. Позволяет попадать нам в сон, при этом оставаясь в сознании. Всё вокруг словно перестаёт существовать. Стоит взглянуть на город один раз и оторваться уже невозможно.Измени свои мысли, и ты изменишь мир.
Вдруг вспомнилось детство, когда мама с папой были живы. Юнги был счастлив и готов был дарить счастье. Сейчас же холодные звёзды на бесконечном небе, что забрало у него самое дорогое, смотрели на него сверху. Мину тут же и самому стало холодно, грустно и одиноко. Первые крупные капли слёз вдруг потекли по щекам. Дрожащими руками он постарался стереть их, понимая, что слишком много плачет в последнее время.
Ночь набросила на город чёрный капюшон. Ветер был тих, он едва покачивал кроны деревьев.
Через какое-то время над восточной частью города поднимается светлое пятно, и из темноты постепенно проступают неясные очертания окружающего мира. Небо светлеет. Вокруг царит сонная тишина. Пятно становится всё больше и больше, над землёй стелется утренняя прохлада. Природа замирает, будто готовясь к чуду.
Наконец вспыхивает ослепительная каёмка солнечного круга. Она ещё совсем маленькая, но уже поразительно яркая. Просыпаются первые птицы, слышно их несмелое чириканье.
Солнечный диск разгорается всё ярче, поднимается всё выше, раскидывая во все стороны свои лучи.
Показался полный круг, и стало до слёз больно на него смотреть. Солнце оторвалось от земли и поплыло в глубь пасмурного неба, скрываясь за облаками и утопая в их плотном покрывале.
Спустившись с подоконника, Мин тоже забрался под одеяло и с тоской подумал, что завтра будет такой же серый день, как и вчера. И позавчера. И месяц назад. Только он будет один.
Он засыпал, в очередной раз видя сон с горящим домом, мамой, зовущей на помощь своего мужа, отцом, забегающим на кухню в попытке спасти её, и той злосчастной балкой, упавшей на них сверху и лишившей их возможности выбраться. Очередной кошмар, вгоняющий в ужас, заставляющий просыпаться и дрожать в испуге, забившись в угол.
Кажется, хороший сон для Юнги теперь существует только в сказках.Если бы мы не были сильными - нас бы сейчас не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка в кредит.
ФанфикAU, в котором Чимин - известный психолог, а Юнги - рэпер, впавший в депрессию из-за смерти родителей. Давайте посмотрим, как Пак будет его спасать или: «Прямо сейчас он - центр прекрасной картины для Мина, который, к слову, и сам не осознаёт, что см...