В окно, сквозь плотные светлые шторы, пытаются пробиться проворные лучи зимнего февральского солнца.
Тихо щебечут птицы, перепрыгивая с ветки на ветку, заставляя снег сыпаться на землю, а тени бегать по комнате.
Чимин просыпается медленно, не спешит разлеплять глаза, а только щурится немного и тихо хихикает, потому что Юнги, обхватив руками талию и прижав к себе, уткнулся в затылок, размеренно дыша и щекоча шею, сладко посапывая и забавно причмокивая.
Чимин медленно поворачивается к парню лицом, не переставая улыбаться, стараясь не разбудить старшего, чтобы он потом не ворчал и не злился, шуточно выталкивая психолога с его же кровати, потому что на дворе долгожданные выходные, а значит Юнги мог бы выспаться.
Чимин робко и осторожно проводит кончиками пальцев по бледной щеке, очерчивает подбородок и тихо посмеивается — Юнги хмурится, пытается увернуться от мешающей сейчас ладони и вжимается в подушку, сводя брови.
Юнги прерывисто выдыхает, облизывая губы, и Чимин поцеловал бы его, да только мешать сну не хочет.
Чимин ещё немного ворочается, потому что тело быстро затекает.
— Хватит ворочаться, — хмуро бурчит Мин.
— Прости, — Чимин шепчет тихо, а Юнги прижимает к себе, мешая младшему двигаться, но спустя несколько минут тот отстраняется, чтобы снова взглянуть на его лицо.
«Он действительно милый», — в очередной раз подмечает Чимин.
В комнате царит сонная тишина, её не разрезает тиканье настенных часов — Юнги с возмущением поспешил убрать их, как только циферблат надоел ему, мол, спать мешает.
За окном лес, что окружает дом Чимина. Там своя сказка, свои чудеса, и всё молчит об этом, тихо зазывает пройти по тропинками под белыми кронами деревьев и восхититься их красотой.
И всё это прекрасно, но Чимин смотрит совсем не на пейзаж. Впереди портрет, что кажется намного превосходней всего возможного и существующего на этой земле, и Чимину иногда кажется, что он бредит Юнги, потому что невозможно так возвышать кого-то, но все сомнения улетучиваются, ибо у Юнги руки крепкие, бледные, сквозь тонкую кожу просвечиваются синеватые вены, что иногда вздуваются, когда Юнги чем-то недоволен или как-то напряжен. Потому что ладони у него большие — полная противоположность Чимина. Потому что голос Юнги низкий, хриплый и чуть шепелявый, и психолог тает только от этого. Потому что перечислять ещё долго и, если честно, Чимин жадный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка в кредит.
ФанфикAU, в котором Чимин - известный психолог, а Юнги - рэпер, впавший в депрессию из-за смерти родителей. Давайте посмотрим, как Пак будет его спасать или: «Прямо сейчас он - центр прекрасной картины для Мина, который, к слову, и сам не осознаёт, что см...