Бонус1. Кофемашина.

2.1K 160 2
                                    

— Чимин, тебе не нужна та кофемашина, — уткнувшись в подушку, с которой теперь отказывается прощаться, скулит Юнги, потому что его парень, оказывается, слишком беспощаден.

— Она нужна мне, сладкий, — отвечает Чимин, поправляя чёрные, уже надетые на него где-то полчаса назад джинсы. Просто кто-то слишком ленивый развалился на кровати и отказался вставать.

— Ну зачем? — Юнги клянётся, что с этим психологом скоро научится выть, как воет волк в полнолуние. — Ты прекрасно варишь кофе и сам.

— Вставай давай, или я без тебя поеду, — угрожает Чимин, больно шлёпая рэпера по заднице. Сурового рэпера, который теперь, перевернувшись, кривится, моля младшего никуда не ехать.

— Раз, — начинает отчёт психолог. Вот, почему он выбрал эту профессию: манипулировать людьми вздумал, гадёныш. Но Юнги непоколебим — только тяжело вздыхает.

— Два, — Чимин показательно загибает пальчик, и старший всё-таки встаёт с кровати. 1:0 в пользу хитрожопеньких. Но не тут-то было — Юнги загребает Чимина в объятия и падает обратно, игнорируя хмурое «Три».

— Месяц без секса, — сурово говорит младший, и Юнги тут же подрывается, быстро натягивая на себя какую-то первопопавшуюся под руки тёмную футболку. У него только футболки. И все тёмные.

— Я готов, — произносит Юнги, стоя по стойке смирно около входной двери с вылупленными глазами, уже натянув куртку.

— Молодец, — младший давит в себе смешки, но получается не очень, поэтому Юнги видит это и клянется, что выдерет этого вредину при первой же возможности, но клятва смягчается, когда психолог чмокает парня в щёку.

— С сексом? — как бы ненавязчиво, но уточняет старший.

Чимин делает задумчивый вид, гребаный философ, и произносит: «Я подумаю» с хитрым прищуром, мол, всё зависит от того, как пройдёт этот день.

Юнги, не удержавшись, шлепает младшего по жопе, когда тот хочет выйти из квартиры, но тут же убирает руки, типа это не он — это Холли, да. Холли, кстати, остался на втором этаже спать, и Юнги открыто завидует ему, но успокаивает себя, потому что это Холли должен завидовать Мину — у кого такой прекрасный парень, а?

— Ты же выключил утюг? — и у Юнги душа в пятки от бархатных слов младшего, но он быстро выдыхает, укоризненно смотря на Чимина, хитро улыбающегося, потому что они ничего не гладили уже около недели.

Улыбка в кредит.Место, где живут истории. Откройте их для себя