11. Центр прекрасный картины.

4.4K 238 19
                                    

Настал новый день. День, когда Юнги выполнит следующие задание — выйдет на улицу для прогулки.
Он немного переживает, сможет ли, потому что только на первый взгляд кажется, что всё так легко, но нет, не просто это — взять и выйти человеку, сидевшему в четырёх стенах на протяжении достаточного времени, в общество.
Мин слишком пофигистичная натура, но даже его иногда пугает большое скопление людей. Пугает чувство, будто взгляды устремлены прямо на парня. Он бы списал их на известность, если бы они не были оценивающими, что так не нравится Шуге, пытающемуся как можно дальше сбежать от подобного.

Человечество всегда будет наказывать тех немногих, кто обладает особым даром, которого нет у остальных, и поэтому они никогда не признают его настоящим.

В доме было подозрительно тихо и спокойно, хотя откуда Мину знать, какая тут царит атмосфера, он ведь здесь только несколько дней.
Он спустился на кухню, попрощавшись с тёплой постелью, и увидел Гука, который рылся в каких-то своих неизвестных документах.
— О, хён, ты проснулся. Доброе, — Чон запнулся и посмотрел на время. — Добрый день.
Теперь часы разглядывал Юнги. 14:37. Ну ничего себе. Хотя, для него это вполне нормально.
Далее, всё, что сделал Мин — это сварил себе кофе. Крепкий, ароматный, со сливками. Парень хотел было вернуться к полюбившемуся окну на втором этаже, когда его остановили.
— Чимин-хён уехал по делам, так что, возможно, ваше задание перенесётся.
Шуга очень ждал поездки на набережную, поэтому рад этой новости точно не был, но молча поднялся по ступенькам и зашёл в комнату, сев за письменный стол.
Он хотел написать песню, хоть какую-нибудь, но ничего не выходило, даже строчки, не говоря о рифме. В голову совершенно ничего не лезло, в том числе и тема, на которую можно было опираться, поэтому парень вернулся к подоконнику, наблюдая за погодой на улице.
Между небом и землей, не торопясь, порхают легкие снежинки. Они не спешат лечь на землю, на крыши, на деревья. Они наслаждаются полетом, кружась на месте, перелетая от стены дома к кустам, к проезжающим машинам. Но радующиеся пришедшей зиме цветные легковушки раздувают воздухом снежинки, и те, образуя клубящийся вихрь, пытаются догнать уносящиеся вдаль автомобили.

— Зима очень долгая, правда?
— Она кажется долгой, но не будет вечной.

Только вот никто и не заметил такие же белые, как и покрывало земли, две иномарки, подъехавшие к дому. Это психолог и следователь несли очередные бумаги и что-то обсуждали.
Чуть позже Мина потревожил стук в дверь. Он молча повернулся на звук, ожидая, кто же стоит по ту сторону.
— Хён, — Чимин робко посмотрел в появившуюся щелку и получил от старшего знак «заходи».
Он уселся на широкую кровать и замолчал, наблюдая за Юнги, который так и продолжал смотреть на пейзаж за окном.
— Что-то хотел? — старший, наконец, заговорил, не отрываясь от изучения природы.
— Да, хочешь, покажу тебе кое-что?
Мин повернул голову на психолога.
— Давай, — он слез с подоконника, выходя из комнаты следом за Паком.
Они зашли в кабинет и прошли к той самой таинственной двери, встречая ещё одну. Шуга хотел было зайти в неё, но его вовремя остановила маленькая ручка, с силой сжавшая чужое запястье, что парня пробило на шипение от недовольства и неожиданности.
— Не надо, нам не сюда, — Чимин не разжимал ладонь, как-то умоляюще смотря на старшего.
— Не надо, так не надо, — пронеслось в голове Мина, когда он поднялся по лестнице, не замеченной раньше, до сих пор ощущая руку психолога, которая неплохо так грела кожу под собой, и старший даже подумал, что он не против, и в какой-то степени ему это нравится, но помотал головой, прогоняя мысли и убеждая себя, что они довольно странные.
Теперь оба парня были в небольшой уютной комнате, и Пак предложил Юнги пройти, и тот не только зашёл, но и плюхнулся на мягкие подушки, которых, кажется, здесь было бесконечное количество, да такое, что пол совсем не чувствовался.
Младший тем временем включил гирлянду желтоватых лампочек, посчитав, что основное освещение сейчас будет лишним, а после протянул пульт от телевизора Мину, распластавшемуся на мягких квадратах и прямоугольниках.
— Зачем тебе всё это? — спросил старший, игнорируя протянутый предмет.
Чимин улыбнулся.
— Иногда люди, которым я оказываю помощь, приходят в мой дом, потому и построен он с расчётом на то, чтобы они могли расслабиться. Например, понежиться в комнате с бассейном или «зелёной комнате». А может даже и здесь, — психолог осмотрел уютное помещение и продолжил. — зачастую это более-менее помогает им, и они благодарят меня, поэтому я рад, когда кто-то наведывается ко мне, а вообще, — он уселся рядом с Шугой.

Улыбка в кредит.Место, где живут истории. Откройте их для себя