Накинув пальто и взяв телефон Джина, на который должны были позвонить, с целью оповестить о прибытии, он вышел из квартиры, закрыл за собой дверь, и, вызвав лифт, начал ждать, когда тот поднимется.
Надежда - это вера, протягивающая руку в темноте.
В голове было множество различных мыслей и переживаний на тему того, сможет ли новый знакомый оправдать их ожидания и помочь другу. Пальцы нервно перебирали ткань внутри кармана, когда железные двери разъехались и Джун зашел, нажимая затем кнопку первого этажа.
Не прошло и полминуты, как он уже покинул лифт и быстрым шагом вышел из подъезда, отвечая попутно на телефонный звонок и встречая новую надежду, что должна была вытащить Юнги из этой пропасти с угнетающими его совсем не положительными эмоциями и мыслями.
- Здравствуйте, я Намджун, это со мной Вы разговаривали по телефону, - представившись, он слегка поклонился в знак уважения.
- Очень приятно, я Пак Чимин, рад знакомству. И давай на «ты», хорошо? - психолог протянул руку и улыбнулся.
- Хорошо, - пожимая протянутую ладонь, ответил Джун, чувствуя, как тепло внутри него растекается по всему телу. - Прости, что тебе пришлось приехать сюда.
- Ничего страшного, не сидеть же вечно в кабинете. Тем более, это не первый раз, когда меня просят о подобном. Для кого-то так удобнее, - улыбка с лица Пака так и не пропадала.
- Могу я задать вопрос? - говорит Намджун, открывая дверь в подъезд и пропуская молодого человека вперёд.
- Конечно, - произнёс тот, приняв приглашение, и прошёл к лифту, нажимая на кнопку, после чего двери открылись, и они оба зашли в кабину.
- Сколько тебе лет?
- Я скажу позже, хорошо? А тебе? - Чимин вновь улыбнулся, прикрывая глаза и делая акцент на своем вопросе.
- Мне двадцать три, - Джун смотрел на него выжидающим взглядом, на который тот нехотя, но ответил:
- Что же, могу сказать, что ты мне хён.
- «С ума сойти», - пронеслось в голове у старшего. - «Так молод. Кроме того, имя я его уже где-то слышал, вот только не помню, где же именно...»
Двери лифта открылись, и Нам вышел первым, вытаскивая за собой и гостя.
- Если что, то все те, кого ты сейчас встретишь - тоже хёны, - оповестил он психолога, приглашая войти в дом.***
Как только Нам вышел за гостем, Джин и Хосок засуетились, что-то убирая, пытаясь навести хоть какой-то порядок, будто к ним вот-вот заявится самый важный человек на свете, хотя, в каком-то смысле так оно и было, ведь только этот парень и мог как-то подействовать на друга. Наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка в кредит.
ФанфикAU, в котором Чимин - известный психолог, а Юнги - рэпер, впавший в депрессию из-за смерти родителей. Давайте посмотрим, как Пак будет его спасать или: «Прямо сейчас он - центр прекрасной картины для Мина, который, к слову, и сам не осознаёт, что см...