26. Быстрее, любимый, нам нужно домой.

2.6K 178 6
                                    

— Может, отдохнешь уже?

Гук тяжело вздыхает и откидывается на спинку дивана в кабинете Кима, потирая переносицу.

— Осталось совсем немного, — отказывается Тэхен, снова вписывает в документ утерянные данные, задумчиво хмуря брови.

— Солнце, сколько можно повторять? Мы знаем все, что нам нужно.

— А мне надо знать чуточку больше.

— Мы знаем «чуточку больше», — Чон лениво встает с дивана. — Я принесу тебе перекусить.

— Спасибо, — благодарит Ким, снова окунаясь в пучину бумажных дел.

Гук безумно хочет помочь ему, что и делает, но силы и задания мало помалу заканчиваются, как и терпение.

На носу Рождество, Новый год — его любимые праздники, но вместо того, чтобы радоваться подготовке к ним, он просиживает эти несколько дней в офисе, тратит свободное и не свободное время тоже. И отступить не может — Тэхен вон как старается для Чимина, загораживая свою дружескую любовь тем, что должен Паку.

И Чон безумно ценит психолога, вот и сажает зрение, потому что даже очки для компьютера, кажется, здесь не помогут.

Но мы пожелаем нашим Вигукам удачи, верно?

***

— Не хочешь составить компанию и поехать ко мне домой? — Юнги, на самом деле, уже собрался, ответ «нет» принимать тоже не будет, но ох уж это воспитание.

— Ладно, — Чимин закрывает ноутбук, потягивается, прежде чем встать из-за рабочего стола, плавно подходит к старшему, стоящему в дверном проеме, дарит краткий и неожиданный поцелуй в щеку, стараясь как можно быстрее покинуть кабинет, но Мин был готов к подобному.

Он хватает Пака за руку, и психолог осознает все только тогда, когда его прижимают к стенке и тянутся к губам.

Все это напоминает какую-то чудаковатую игру «попробуй нормально поцеловать Чимина», потому что младший, оставив лишь короткое прикосновение своими губами к чужим, ловко вынырнул из плена.

Пора бы Юнги уже приходить в себя, возвращать свою быструю реакцию, чтобы выигрывать.

Пак хихикает и бежит от Мина в сторону своей спальни, а старшему задорно так же, как и младшему.

Юнги, наверное, стукнулся обо что-нибудь или еще чего, если бы не знал, что Чимин завернет в комнату прямо сейчас.

Улыбка в кредит.Место, где живут истории. Откройте их для себя