3. Он так давно хотел этого.

4.4K 297 55
                                    

Впитывайте слова не только умом, но и сердцем.

Внимательно выслушав своего пациента, Пак посидел ещё немного молча, осознавая ситуацию, а потом сказал:
- Ты готов начать лечение уже сегодня? Если ты все еще не уверен, то я могу дать тебе время, чтобы обдумать свой ответ.
- Да, мне нужно подумать, - ответил Юнги, продолжая попытки сдержать слёзы, чтобы не показаться слабым перед психологом. Он опустил голову, пряча глаза за челкой, и поджал губы в тонкую линию.
- Тогда возьми мой номер у Намджун-хёна и, когда будешь готов озвучить свое решение, позвони или напиши мне, хорошо? - произнёс Чимин, когда его телефон зазвонил.
- Извините, - он поднял трубку. - Да? Могу чем-то помочь? - человек на другом конце провода громко и невнятно для остальных что-то протараторил. Чим взглянул на Мина, сидящего рядом, и заметил его красные от наступающих слёз глаза.
- Простите, я сейчас очень занят. Я перезвоню Вам, когда освобожусь, - дослушав собеседника, младший скинул вызов.
Парень начал всячески изворачиваться, пытаясь поймать взгляд упорно игнорирующего его Шуги. Тот заметил действия Пака, поэтому опустил голову ещё ниже, но совершенно неожиданно почувствовал на своем подбородке чужие теплые пальцы, упорно пытающиеся поднять его лицо. Юнги поддался, и Чимин добился желаемого. Он наконец заглянул в глаза старшего, а затем попросил остальных оставить их наедине.
Что чувствовал Мин, когда смотрел на парня напротив? Это не передать словами. Он не знал, что именно увидел в чужих глазах, но точно понял, что взгляд парня был каким-то тёплым, успокаивающим.

Гляди не туда, где упал, а туда, где поскользнулся.

И тогда Шуга дал волю своим эмоциям. Младший подвинулся к нему ближе и приобнял одной рукой, прижимая к себе и устраивая вторую ладонь на чужой макушке, иногда поглаживая.
Джин, Хосок и Намджун, ушедшие по просьбе психолога, поддались чувству любопытства и, устроившись на лестнице так, чтобы им открывался хороший обзор, а их самих не было видно, стали свидетелями того, как Юнги, отбросив все свои принципы, хотел обнять Пака в ответ, когда тот сказал:
- Если хочешь, то ты тоже можешь обнять меня.
Слёзы полились ручьём после этих слов, и он вцепился в Чимина, будто в спасательный круг, что подкинула ему судьба, чтоб тот смог наконец выбраться из этого тёмного моря, засасывающего в себя всё больше и больше, стараясь утопить. Прижимаясь к чужому плечу и вздрагивая, он плакал навзрыд. Ему было бы легче сейчас успокоиться, если б не мысли, которые буквально разрывали бедного: когда последний раз на него так смотрели? Когда последний раз кто-то так внимательно его выслушивал? Когда последний раз его так обнимали?

Чтобы выжить, нужно, чтобы нас обнимали 4 раза в день. Чтобы чувствовать себя полноценными, нужно, чтобы нас обнимали по 8 раз. Чтобы расти, нужно, чтобы нас обнимали 12 раз.

Мин постепенно начал успокаиваться в чужих объятиях.
Парни, которые смотрели на всё это, поняли, что и сами готовы расплакаться сейчас, осознавая, что новый знакомый таки сможет помочь их другу.
- Я хочу приступить к лечению уже сегодня, - тихо проговорил Юнги, отстраняясь от Пака и глядя прямо ему в глаза. Кажется, младший воодушевился. С лестницы спустились остальные.
- Тогда, - улыбнулся Чимин, - первая твоя задача: провести хотя бы один день без друзей или кого-либо ещё.
Шуга нахмурился. Это показалось ему чересчур простым, поэтому он начал искать в этом подвох.
- Задание лёгкое, надеюсь, ты справишься, и мы перейдём к следующему. Чем дальше мы будем двигаться, тем сложнее они будут становиться. Ты готов?
Старший кивнул.
- Отлично. Простите, но мне надо ехать по делам. Если что-то случится, особенно во время выполнения первой задачи, позвони мне или своим друзьям, ладно? - наставлял парня психолог, параллельно надевая своё пальто.
- Хорошо, - отвечал Мин, внимательно наблюдая за действиями младшего.
- Подождите, - Джин подбежал к парню, собирающемуся уйти. - Какую сумму и когда Вам выплатить за лечение? - Пак удивленно уставился на хёна, а потом улыбнулся и сказал:
- Это бесплатно.
- Бесплатно? - никто явно не ожидал такого ответа.
Телефон в кармане Чимина вновь зазвонил, поэтому тот достал его, извиняясь, что уходит так скоро, но у него ещё есть работа на сегодня. Он повернулся и почти было вышел из квартиры, на мгновение застыв в дверном проёме.
- И давайте на «ты», - напоследок улыбнувшись, парень покинул дом.
- Стойте, а его не надо было проводить? - забеспокоился Намджун, поймав на себе злой взгляд Джина, так и кричащий: «Какой же ты болван».
- Кажется, он запомнил дорогу, - произнёс Хосок, выглядывая в окно. Их недавний гость вышел из подъезда, разговаривая с кем-то по телефону, и сел в машину.
Всё это время Юнги сидел на том же месте. Он просто не знал, что ему сейчас делать. Да и стоит ли вообще. Почувствовав, как неприятно щиплет его глаза после недавнего, он ощутил на себе взгляды друзей.
- Пойду посплю, - всё, что он сказал, прежде чем встать со стула и подняться по лестнице. Зайдя в свою комнату, он плюхнулся на кровать, мгновенно засыпая.

Человеку под силу всё, если своё внимание он обратит на то, как ему этого добиться, а не на то, почему он не может этого сделать.

Улыбка в кредит.Место, где живут истории. Откройте их для себя