7. Важное дело.

4.4K 264 13
                                    

Очередное серое утро. Юнги всё так же нехотя открыл свои заспанные глаза, чувствуя лишь какую-то опустошенность и разочарование от ушедшего сна. Поняв, что больше поспать не удастся, он, полежав ещё немного, всё-таки встал и подошёл к окну.
И снег — последнее, что Мин ожидал увидеть там.
Первый снег творил чудеса: вся земля словно оделась в ослепительно-белое праздничное платье. Необычайно красив также стал и лес неподалёку, будто нарядившийся в изящное белое кружево.

Он как айсберг — насквозь промёрзший и бесчувственный. Хотя нет. Айсберги теплее.

Тяжелеют, поникают ветви, оттого и стоят деревья в саду, как птицы с опущенными крыльями.
Первый снег — еще не зима. К тому же, он обычно долго не лежит.
Всё вокруг пропиталось умиротворением и покоем. Появилось ощущение медленно текущих минут и их исчезновение в никуда.
Скоро зима, и невероятно греет душу эта картина предзимней ночи на дворе, наполненной морозным воздухом и бесконечной чередой снежных хлопьев, кружащихся в свете фонарей. Сразу захотелось укутаться в плед, налить себе горячего чая или какао с зефирками, устроиться на подоконнике поудобнее и просто наблюдать за происходящим за окном, постепенно забывая все трудности и проблемы. Снежинки будто кружились в танце, продуманном до мелочей. В этом есть что-то от бесконечности, ее величия и неповторимости. А еще присутствует потрясающая легкость, которой так хочется научиться. Или чтоб хотя бы мысли летали также легко. И чувства. Никуда не торопясь. Наслаждаясь каждым мгновением.

То, что ты любишь, надо любить ещё сильнее, потому что наступит день, когда оно может уйти.

Созерцание падающего снега — своеобразное лекарство для Юнги.
Оторвавшись от окна, он спустился в ванную комнату для ряда водных процедур.
От самой макушки и до ступней по телу бежали тёплые струйки. Все мысли были сконцентрированы на том, чтобы получить максимум удовольствия от этих ощущений. Тело будто играло роль Земли, по которой, не останавливаясь, текло множество рек. Гель пенился и приятно пах кофе с молоком, а частички скраба царапали кожу. Шампунь с головы медленно стекал на глаза, от чего те, как бы парень их не закрывал, беспощадно щипало, заставляя каждый раз направлять струю воды на своё лицо.
Выйдя после душа на кухню, попутно вытирая волосы полотенцем, Шуга увидел гостя, сидящего к нему спиной на большом мягком диване, где также лежало несколько подушек разных цветов и размеров. Он внимательно смотрел новости по телевизору.
— Доброе утро. С первым снегом, — прервал Чимин размышления Мина, на что тот лишь кивнул в ответ, не отводя взгляда от незнакомца, который только сейчас обернулся, поняв, что обращаются явно не к нему.
— Гук? — гостем оказался давний друг Юнги, с которым они как-то познакомились в университете и довольно быстро сдружились, постоянно веселясь на пару в ночных клубах и проводя почти все свободное и не очень время вместе, пока Мин ещё там учился.
— Хах, хён, сама судьба не хочет, чтоб наши пути так рано разошлись, — рассмеялся Чон.
Когда погибли родители Шуги, он бросил универ, а потеряв со временем также и многих «друзей», попросил младшего прекратить их дальнейшее общение, потому что если кому-то из друзей Чонгука плохо — плохо и Чонгуку. А Мин не хотел этого, ведь он тот ещё зажигалочка.

Улыбка в кредит.Место, где живут истории. Откройте их для себя