-Встовай, встовай, проснись соня мы в школу опоздаем - Она всё била и била меня подушкой, в надежде на то что я проснусь и мы не опоздаем в школу...
Кстати, меня зовут Соён, я пятнадцати летняя невысокая девушка.
Предупреждаю характер у меня не непростой.
И ещё, есть у меня подруга зовут Юми, она моя самая лучшая подруга. Она не очень любит опаздывать в школу,точнее вобще не пропускает. И из-зо неё я тоже не могу пропустить хотя-бы один день,так как по её словам ей будет скучно без меня в школе.Мы живем с ней в одной квартире уже давно. Наши родители оставили нас сказав чтобы мы берегли друг друга.
Учимся мы с ней в одном классе.Так, где я остановилось?
Ах да...она будила и будила меня пока я не проснусь... Но в итоге я проснулась и пошла в душ... Я с душа не успела выйти а Юми уже была готова к школе нацепив на себя сумку с книгами стояла она уже возле меня и торопила чтобы мы не опоздали... Я оделась в рубашку с галстуком, коротенькую юбочку... Сделала себе лёгкий макияж, решила я пойти в школу в распущеных волосах...
Мы даже не успели позавтракать так как мы уже опазывали на учебу...Понедельник!
Мы быстро обулись в кросовки и вышли.
В школу мы шли пешком...
Так как мы не любили ездить на каких либо транспортах.
Дошли мы до школы и я остоновилась... Стою на пороге школы и говорю:
-опять понедельник, опять учёба... Чтож поехали...Не успела я как говорится зайти в школу, как увидела его... Самого надоедливого одноклассника, можно сказать моего врага..
Каждый раз когда я прихожу в школу он начинает подкалывать меня своими шутками и ловушками... Меня это очень раздражала и до сих пор раздрожает..
Я незнаю чего он от меня хочет...
Почему он не подкалывает других учеников в нашем классе кроме меня...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Скучаю По Тебе
RomanceВремя проходит, раны не лечит, помнить о том что произошло в прошлом очень больно и сердце как будто выходит на ружу от воспоминаний