Сидела я спокойно за партой и вдруг он выкинул все мои учебники на пол.
Он и его друзья стали громко смеяться, а я в это время встала и от злости взяла его за воротник сказав сквозь слезы:
: Хватит Джунмён, чего ты от меня хочешь?, сколько можно издеваться надо мной? Сколько? Сколько это будет продолжаться? Скажи, чего ты молчишь? - с его лица пропала улыбка, его лицо было таким не винный, он даже не сопротивлялся а просто молча стоял. - Сегодня уехала моя подруга, и ты еще... Ты просто не понимаешь сейчас моё состояние, мои чувства к твоим издевательствам, тебе лишь нравится просто пошутить и все.. Но ты не думаешь что... Что мне очень плохо сейчас... - и вдруг я сильно накричала на него сказав - ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ???
И вот он взял меня за плечи и сказал:
-Потому что я люблю тебя.. Люблю.. Теперь ты услышала ответ?.. Тепер тебе ясно из зо чего я так с тобой...
-Любишь? - я сказала это с непониманием
-Да.. Да Соён люблю - он наклонился ко мне и прижавшись ко мне лбом.
А в это время я его сильно толкнула его, и начала собирать свои книги..
Как только я всё собрала, я бысто вышла из класса...
Я побежала домой ,т.е к себе в квартиру..
Зошла я в квартиру и упала на кровать рыдая...
-Юми, мне очень нужна сейчас твоя поддержка... Очень..
Я зажимала подушку... И сильно плакала...Ночь.
Я оделась в пижаму:
Майка
Шорты
И ветровку
Ветровку я одела лишь потому что я хотела выйти прогуляться (знаю девушке в 15 лет это опасно выходить и гулять ночью, тем более в таком виде.. Но я ничего не могла поделать.. Мне нужен был воздух...Гуляла я где то минут 5-10.
Вдруг увидела какого то парня лежащего на трассе.
Так как мне было интересно я подошла по ближе чтобы взглянуть на него..
Так как он лежал лицом я с легка повернула его и увидела...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Скучаю По Тебе
RomanceВремя проходит, раны не лечит, помнить о том что произошло в прошлом очень больно и сердце как будто выходит на ружу от воспоминаний