45

13 3 0
                                    

Я не знала что происходит...
А он продолжал говорить:
2) ты будешь одевать то что я скажу тебе...
3) ты не будешь никуда выходить за исключением уборной и этой спальни...
4) ты всегда будешь говорить мне что любишь перед сном... Обязательно
5) ты должна смотреть только на меня
6) когда я буду предлогать сходить вместе ты не в коем случае не должна отказывать.. Ты меня поняла?
Я ничего не говорила а просто со слезами смотрела на него...
Но когда он собирался уходить он остановился и сказал:
Ах... Да.. И ещё кое-что...
Ты теперь будешь жить у меня... Твои твоих вещей сдесь не будет так как я буду довать и покупать  тебе вещи...а всё остальное привезут завтра... Всё..
Он захлопнул дверь а упала на кровать и стала громко плакать...

От лица Джунмёна.

Зачем я это сделал? Зачем? Я винил себя... Я винил себя в том что я опять это сделал... Сделал ей больно... Я сидел за дверью и слушал как она плачет и кричит что ненавидет меня. Я понимал что она сейчас очень зла и не хочет видеть но я ничего не смог поделать... Я такой... Мне трудно изменится. Спустя время моя Соён затихла я слегка приоткры дверь что посмотреть что она делает...
Я увидел как она уснула... Крепко держа подушку.
Я подошол к ней и убрал волосы с лица.
Она была вся в слезах
Мне было очень её жаль.
Ешь я заметил что она вспотела... Нет вы не подумайте что я что-то хочу сделать сней.. Я просто снял с неё одежду и укрыл одеялом...

Продолжение следует...

Я Скучаю По ТебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя