На следующий день я пошла в школу...но там не было его...небыло Джунмёна...
Но это не удивительно ведь он иногда пропускает уроки...
Закончились уроки и я поправилась домой...
Было уже 13:00...
Я приготовила себе салат и села смотреть телевизор...
Но ко мне пришло сообщение от Джунмёна...
И я подумала может быть он меня простил за это написал?Переписка:
Но мне всё ещё хотелось чтобы он меня простил.Я взяла кольцо и пошла к нему в 2 часа.Я стояла возле его ворот,я постучалась и мне открыли...
Джунмён стоял напротив меня и сделал злое лицо...да я понимаю что для парня это очень больно когда его любимая не соглашается выходить за него...
Он сказал чтобы я зашла в его комнату срочно...
-Зачем?
Он накричал на меня:
-Прости так нужно...
Я согласилась и пошла к нему вместе с ним...
Когда мы вошли к нему он запер дверь и сказал:
-Соён ты не выйдешь от сюда пока не согласишься выйти за меня...
Я была просто удивлена
-Что?нет...я уйду...
Я уже подходила к двери а он взял меня за плечи и кинул на кровать со словами:
-Я же сказал что ты не выйдешь отсюда...
Я стала плакать:
-Почему ты так делаешь?
Он подошёл ко мне и сказал:
-Соён я просто очень люблю тебя...и я очень хочу быть с тобой...я про женидьбу это чтобы мы всегда были вместе понимаешь?
-Нет непонимаю...может я не хочу выходить за тебя...может я не люблю тебя!
-Да нее...я знаю что ты меня любишь...я это вижу...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Скучаю По Тебе
RomanceВремя проходит, раны не лечит, помнить о том что произошло в прошлом очень больно и сердце как будто выходит на ружу от воспоминаний