Я доела свой завтрак и уже выходила с кафе...а Джунмён это заметил и сказал свой девушке что он сейчас вернётся ...а сам пошол за мной...он повернул меня к себе и сказал:
-Соён...тебе разве не обидно что я с другой?
-Нет!а почему ты спрашиваешь?или ты делаешь это специально чтобы вызвать у меня ревность?
Я говорила это со спокойствием.
-Да ..да я делаю это чтобы ты заревновала меня к ней...я специально делал ей комплекты чтобы тебе было обидно также как и мне когда я увидел тебя с ним...
-Так ты пытался отомстить мне?
-Да
-и это из-за того что я просто гуляла с моим новый другом?
-Да...
-Всё ясно...отпусти
-Куда ты?
-Как куда?к себе
-Прости Соён... пожалуйста..
-Я не хочу тебя видеть отпусти...
-Соён...
-Я сказала отпусти
Я вырвалась из его рук и быстрым шагом шла домой...
Когда я дошла до квартиры я села на кровать и думала что будет с нами если мы будем так себя вести?я много думала о нём...я вспоминала наши дни когда мы только были парой ... Как он мучал меня в школе...мне уже казалось что его шутки и издевательство надомной были лучше чем ссоры и обиды друг на друга...я стала плакать...а с другой стороны мне было всё ровно что он сейчас делает ... Где он ...и что с ним может случиться...и вдруг невольно комне пришла мысль что может нам ростаться?...ведь мы ...ведь мы даже не выглядим как пара ...а ведём себя как враги...
Короче...всё я решила ...я с ним росстаюсь и говорю об этом Джунмёну...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Скучаю По Тебе
RomanceВремя проходит, раны не лечит, помнить о том что произошло в прошлом очень больно и сердце как будто выходит на ружу от воспоминаний