27

25 4 0
                                    

Я со спокойной совестью пошла покупать себе платье...
Я оделась вышла чтобы пойти в магазин за платьем...
Когда я проходила мимо какого-то магазина... На ветрине висело вот это платье.

Оно мне сразу очень понравилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оно мне сразу очень понравилось... Я решила её купить...
Купила я её...
И пошла обратно в квартиру...
Завтра я решила пойти в салон в 9 часов вечера чтобы сделать прическу и но краситься...
Укрощение мне покупать не надо было так как у меня были мамины...
Они очень хорошо подходили к платью и ко всему остальному...

Ноступил день Бала...

Я пошла в салон... Приготовилась и поехала на бал в 12 часов ночи...
Когда я уже приехала... На улице уже все собрались...
Я вышла и хотела найти место где можно сесть... Иду я иду... Как вдруг увидела Джунмёна.... Что?... Джунмёна?... Что... Что он сдесь делает?... Не может быть что он пришол на бал...
Иии.... Тем более я сказала что не приду... Я была уверена что его не будет... Но нет... Я ошиблась...
Как же он достал...
Я решила не обращать на него никакого внимания...
Я нашла место где можно было сесть... И не успела я сесть как обьявили что все должны станцевать вальс... И к тому же со своей парой...
Я решила что не буду танцевать... Тем более с ним... Я сидела где то минут 5...и ко мне подошол Джунмён протянув руку для танца...
Я сказала:
-нет
Он не послушал меня и насильно взял мою руку и вывел меня на танцпол... Мы встали по середине...
Он взял меня за талию... И мы начали двигаться... Звучала красивая музыка...

Продолжение следует

Я Скучаю По ТебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя